Надя Литовченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Формировать экологическую культуру у детей Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней; Задачи: Образовательные: уточнить и расширить знание детей о зимующих птицах; формировать умения и навыки наблюдения за птицами; учить устанавливать... |
Цель: познакомить детей с почвой её особенностями, значением в жизни растений. С некоторыми почвенными обитателями, с ролью грибов, дождевых червей в круговороте вещества; формирование осознанно правильного отношения к объектам живой и неживой природы. Материал и... |
Программное содержание : 1. Закрепить количественные представления ( один , много) и цвета спектра( желтый, красный. 2. Учить детей основным движениям : ходьба между предметами, прыжки с места , перепрыгивание , ходьба "стайкой". 3. Воспитывать бережное отношение к... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Корзина цветов для мамочки Вот и подошел мамин праздник. Все дружно готовим индивидуальные поздравительные открытки , участвуем в коллективном рисовании стенгазеты.... |
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на песенку, желание ее петь и ритмично двигаться. Слушать мелодию и слова, внимательно рассматривать иллюстрацию и замечать детали изображения, созданного художником. Материал: иллюстрация Ю. Васнецова к песенке «Заинька».... |
Задачи: связная речь: учить пересказывать вместе с педагогом сказку «Козлята и волк»; звуковая культура речи: приучать детей отчетливо и правильно произносить звук «с», изолированный и в словах. Материал: настольный театр к сказке «Козлята и волк», картинка – осы.... |
Программное содержание: закреплять умение выделять отдельные предметы из группы, различать понятие «один» и «много», согласовывать числительное с существительным в роде и числе. Продолжать находить множество предметов и один предмет. Закрепить знание геометрических... |
Программные задачи: используя метод моделирования, продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий; познакомить с поговоркой «в тесноте, да не в обиде»; Материалы к заданию: фланелеграф по... |
Задачи: Расширять знания детей о приметах осени. Учить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки. Учить правильно наносить клей на бумагу, приклеивать в нужном... |
Цель занятия: уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, развить воображение. Материалы: для педагога: квадрат большой и маленький, «чудесный мешочек» с набором геометрических фигур ( круги, квадраты, треугольники разной величины)... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото-отчёт «Праздник осени»
23 ноября 2024 в 12:12
Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе...
23 ноября 2024 в 12:02
НОД ФЦКМ подготовительная группа общеразвивающей...
23 ноября 2024 в 12:01
Фотоотчёт о Дне матери во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 11:58
«Поможем царице Грамматике». Конспект логопедического...
23 ноября 2024 в 11:57