Тивонкова Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Развитие речи детей дошкольного возраста через игровую деятельность. Задачи: 1. Формировать умение отвечать на вопросы и составлять совместно с воспитателем небольшой описательный рассказ. 2. Закреплять в речи названия известных животных ( Ёжик, лиса, заяц,... |
Тип мероприятия: образовательная ситуация в игровой форме. Автор: Михеева Татьяна Анатольевна. Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад № 7 «Золушка» г. Рассказово, Тамбовской области. Тема: «Умники и умницы». Основное направление: речевое развитие.... |
Цель: активизировать речевую деятельность детей. Задачи: 1. формировать умение отстаивать свою точку зрения, делать выводы, умозаключения; 2. содействовать развитию памяти, внимания, воображения, логического мышления, обогащению словаря - наводнение; 3. развивать... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
( 1. 6–3 года) «Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной... |
Работая с детьми, имеющими речевые нарушения, я обратила внимание, что занятия по конструированию, как и другие виды деятельности, носят коррекционную направленность, так как они способствуют развитию не только мелкой моторики и планирующей функции речи, но и... |
Конспект организованной учебной деятельности старшей группе по развитию речи Воспитатель: Кавтаскина А. Г. Образовательная область: Коммуникация Тема: «На день Рожденье к Вини – Пуху» Цель: развитие интонационной выразительности речи ( тембр, ритм, логические... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №126 «Стрекоза» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи... |
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Лексические игры». Задачи. Продолжать учить делать звуковой анализ слов. Формировать умение объяснять значение фразеологизмов. Развивать слуховое восприятие, воображение, ассоциативное мышление,... |
Подготовила: Кокарева Т. А, воспитатель МДОУ «Детский сад №4 КВ» 2 слайд «Ключевые слова: нравственные понятия, нравственные качества, этические категории, слово, речь, сознание, опыт переживаний, абстрактное значение, обобщающее понятие, опора на конкретную... |
МАДОУ детский сад комбинированного вида №16 Методическая разработка «Задания и упражнения для психолого-педагогического обследований детей с недостатками слуха и речи с 2-х до 7-и лет» Разработала: учитель-логопед Петровская Л. С. г. Апрелевка 2018г.... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
7 советов родителям, как вырастить неиспорченного и...
5 января 2025 в 16:31
Консультация для педагогов «Роль дидактических игр в...
5 января 2025 в 16:27
Консультация для воспитателей «История возникновения...
5 января 2025 в 16:23
Познавательные рассказы о Таймыре
5 января 2025 в 16:22
Фотоотчёт «Семейная новогодняя мастерская»
5 января 2025 в 16:16