Зоя Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
Сценарий литературной викторины по произведениям В. Сутеева в подготовительной ( логопедической) группе ( 6–7 лет. Назначение: Данный материал может быть полезен воспитателям дошкольных учреждений при ознакомлении старших дошкольников с творчеством сказочника В.... |
Конспект театрализованной деятельности совместно с музыкальной деятельностью. Драматизация сказки В. Сутеева « Под грибом» Задачи: Образовательная: 1) Продолжать обучать средствам выразительности речи, учить передавать различные состояния и характеры героев,... |
Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности и формировать интерес к игре-драматизации. Задачи: Обучающие:... |
Сутеев В.Г.
Жил да был, утёнок Тим. Он с цыплятами дружил, с ними ел и корм делил, важничал и крох учил: -Далеко не уходите и к пруду не подходите! Плавают утята! Вы, друзья, цыплята! Но, цыплятки непоседы, разбежались все с беседы. Кто в канавку, кто за кочку -Надо... |
Цель: Развивать интерес к художественной литературе. Задачи:  Учить понимать и анализировать содержание произведения.  Развивать связную речь детей: упражнять в использовании речи- рассуждения для уточнения, разъяснения, элементарной... |
Цель: Познакомить детей с творчеством художника-иллюстратора В. Сутеева Задачи:  показать детям выразительные средства, индивидуальную манеру передачи образа художника –иллюстратора детских книг;  формировать у детей устойчивый интерес к... |
МБДОУ «ЦРР-Д/С №73» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТВОЧЕСКОГО ПРОЕКТА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ № 6 «ГВОЗДИЧКА» ТЕМА «МИР ТВОРЧЕСТВА СУТЕЕВА» К педагогическому совету «Искусство речи – детям» Воспитатели: Базалеева Л. М. Ставрополь, 2018 Вид проекта: творческий. Участники... |
Цель: воспитание ценностных ориентаций посредством драматизации сказки В. Сутеева «Мешок яблок» и формирование моральных представлений о доброте; установление тесного сотрудничества между детским учреждением и семьей. Программные задачи: Образовательные: – расширять... |
Цель: -продолжаем знакомить детей с произведениями писателя; - закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и величину. - различать овощи по внешнему виду; учить составлять элементарные описания овощей . - закреплять знания основных цветов;... |
Программные задачи: 1. Учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр: сочетать в роли движение и текст, развивать чувство партнёрства. 2. Продолжать обучать средствам выразительности речи, динамике реплик в диалоге. 3. Развивать умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт: «Развитие слуховой памяти у младших дошкольников»
26 ноября 2024 в 15:47
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного...
26 ноября 2024 в 15:42
ПДД во второй младшей группе «История одного ежика»
26 ноября 2024 в 15:42
Консультация для родителей «Создание условий для игровой...
26 ноября 2024 в 15:38
Развивающая предметно-пространственная среда бассейна как...
26 ноября 2024 в 15:34