Алена Немирко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. Конспекты занятий
Задачи: способствовать развитию умений создавать сюжетные композиции, определенные сюжетом игры «Медведь и пчелы», побуждать детей использовать разнообразные приемы... |
Тип ООД: продуктивная деятельность Форма организации: подгрупповая Образовательная область: художественно-эстетическое развитие ( рисование) Цель: продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках. Задачи: Образовательные: - продолжать... |
Тема: Дымковская игрушка «Барыня». Группа: Старшая. Форма: Мастерская. Цель: Знакомство детей с основными элементами композиции Дымковской росписи. Задачи... |
Рисование. Конспекты занятий
Задачи 1. Познакомить детей с приемом рисования красками- примакиванием. 2. учить правильно держать кисть, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки, изображать листья, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге. 3. Развивать эстетическое... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Художественно эстетическое развитие. Ранний возраст. Тема : «Я слепил снеговика» Использование технологий :информационно-коммуникативные технологии, игровые, исследовательская деятельность, здоровьесберегающие... |
РИСОВАНИЕ ( по замыслу) «Моя Родина» Задачи. Образовательные. Формировать у детей представление об образе Родины, родного края; наполнить их значимым для детей эмоционально-насыщенным содержанием. Создать условия для выражения детьми художественно-изобразительными... |
Живопись тингатинга появилась в Танзании 60-х годах ХХ века, название получила по имени основателя направления – Эдуардо Саиди Тингатинга. Первые картины рисовались... |
Конспект занятия в старшей группе по рисованию Тема: «Рисование по замыслу» Цели. Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить... |
Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Идет дождь» Программное содержание: Задачи: Обучающие: учить ритмично, наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя;... |
Задачи: 1. Продолжать формировать интерес к изобразительной деятельности. 2. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками; через овладение более... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по использованию нетрадиционного оборудования...
27 ноября 2024 в 19:41
Конспект самостоятельной деятельности в старшей группе с...
27 ноября 2024 в 19:40
Сценарий праздника к 23 февраля в детском саду «Как Баба...
27 ноября 2024 в 19:39
Сценарий мероприятия Брейн — ринг «Знатоки режима дня»
27 ноября 2024 в 19:37
Проект «Верные друзья»
27 ноября 2024 в 19:36