МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Идет дождь»

Боглаева Наталья Сергеевна
Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Идет дождь»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе

«Идет дождь»

Программное содержание:

Задачи:

Обучающие:

учить ритмично, наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя;

Развивающие:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе „Идет дождь“» размещена в разделах

развивать умения рисовать карандашом. Развивать память, внимание, воображение, эмоции, логическое мышление;

развивать эстетическое восприятие; творческие способности.

Воспитывающие:

Воспитывать желание трудиться;

Предварительная работа:

Просмотр мультипликационного фильма «Дождик»

Чтение художественной литературы:

Рассматривание иллюстрации «Осень»

Наблюдения за дождем.

Материал: листы бумаги белого цвета с изображением туч, карандаши синего цвета, салфетки, вариативные образцы для пояснения техники рисования.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята вы слышите, кто-то стучится к нам в окошко. Давайте посмотрим. Давайте подойдем к окошку и посмотрим, кто же это к нам стучится.

Дети: Это дождик.

Воспитатель: Правильно.

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи.

Воспитатель: Дети посмотрите, пожалуйста, как падают капли, какие они образуют водяные нити. Ребята: «А дождь всегда одинаковый (Если кто-либо ответить, что дождь бывает разный, похвалить. Если дети будут затрудняться с ответом, помочь наводящими вопросами, активизирующими их опыт.)

Воспитатель: Ребята давайте с вами внимательно послушаем песенку «Дождик». Мы, то же можем нарисовать с вами дождик. Рисовать мы с вами будем карандашами синего цвета.

Воспитатель показывает образец выполнения работы, объясняет частоту размещения рисовать короткие, длинные линии, точки.

Воспитатель: тучки нарисованы близко друг к другу, они почти сливаются, а короткие линии - дождик размещены свободно, «летят» на расстоянии друг от друга.

Воспитатель: Ребята, какого цвета получаются тучки и дождик? Ответы детей.

Дети садятся за стол и начинают рисовать карандашами. Сначала заполняют точками силуэты тучек.

Пальчиковая игра

Дождик, дождик поливай,

Будет хлеба каравай.

Будут булки, будут сушки,

Будут вкусные ватрушки.

Затем дети рисуют дождик, ставят короткие и длинные линии, под тучками – показывают, как из тучек идет дождик.

Воспитатель поощряет детей сопровождать ритм отпечатков ритмов слов: «кап – кап – кап, кап- кап – кап».

Воспитатель: Дождик, дождик кап – кап – кап.

Мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять

Мы промочим ножки.

Воспитатель: ребята давайте рассмотрим все рисунки и выберем те работы, на которых изображен сильный дождь и рисунки, на которых изображен тихий, небольшой дождь. Молодцы ребята за то, что все нарисовали разный дождь.

Воспитатель: А мы с ребятами еще поиграем.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Зайчонок» во второй младшей группе Программные задачи. Продолжать закреплять умение рисовать методом тычка. Закреплять навыки рисования кончиком тонкой кисти, прорисовывать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Заюшкин огород» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно -эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы.

Конспект НОД по рисованию «Дождь идет» Тема: «Дождь идет» Цель: Развитие у детей художественно - эстетических чувств, творческих способностей фантазии. Программное содержание:.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Дождь идет»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Дождь идет» Тема: «Идет дождь» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель:Развивать умениедетей образно отражать в рисунках.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Заюшка и петушок в лесу» в младшей группе Рисование «Заюшка и петушок в лесу» младшая группа Цель: Создать положительный эмоциональный фон. Учить детей приемам рисования красками.

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Занятие по теме: "Светофор наш друг".

Конспект открытого занятия «Идет дождь» Образовательная деятельность в детском саду (Идет дождь) I. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту).

Конспект совместного мероприятия родителей с детьми первой младшей группы «Нам нельзя гулять, дождь идет на улице» Программное содержание: 1. Увлечь детей и родителей интересными формами взаимодействия, способствующими сближению и пониманию друг друга.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» Задачи : Развивать у детей умение изображать тучку и дождь знакомить с синим цветом, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Дождь, дождь» Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи: закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Идет дождь»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 11:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Идет дождь»» (включая файлы) размещена пользователем Боглаева Наталья Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД