Белов Матвей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
МАОУ детский сад № 69 «Веточка» городского округа Тольятти Индивидуальный план работы по самообразованию на 2018 – 2019 учебный год Пикашова Ирина Ивановна Тема: «Формирование патриотических чувств у дошкольников через художественную литературу». Дата начала... |
Программное содержание. Познакомить детей с одним из разделов русского фольклора: «загадки, пословицы, поговорки». Учить детей понимать смысл загадок, пословиц и поговорок. Заучить некоторые из предложенных. Развивать логическое мышление детей и речь.... |
Цели: приобщение детей к художественной литературе Задачи : познакомить детей с детской поэтессой Агния Барто, ее произведениями побуждать детей к выражению эмоций;... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Педагогический проект на тему: «Сказка как средство приобщения дошкольников к художественной литературе» Творческий, краткосрочный ( 2 месяца) Разработчик: Жуйкова Ольга Александровна «Детство - это особый период в жизни человека, который нужно прожить... |
Цель данного мероприятия:обобщить знания детей о писателе С. Я. Маршаке, его произведениях, развивать умение отгадывать загадки, развивать артистические... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Программные задачи: продолжить знакомство с творчеством В. П. Катаева на примере сказки «Цветик-семицветик»; продолжить работу... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Алексеевка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области Развлечение «Улыбка и смех – это для всех» по произведениям Николая Носова в подготовительной... |
Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу». Задачи: Обучающая: • Познакомить детей со сказкой Сутеева В. Г. «Кто сказал «мяу»? ». • Формировать умение понимать смысл произведения. Развивающие:... |
Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Цель: развитие речевых навыков детей через театрализованную деятельность. Задачи: • вспомнить с детьми... |
В методике развития речи принято выделять две формы ознакомления с художественной литературой в детском саду: 1) чтение и рассказывание художественной литературы ( пересказ) 2) заучивание стихотворений 1 . Методика по заучиванию стихотворений ( по методике А.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Агрессия у ребенка»
31 января 2025 в 06:53
«Путешествие в сказке «Колобок». Конспект занятия по ФЭМП в...
31 января 2025 в 06:39
«Моя семья». Занятие по развитию речи в средней группе
31 января 2025 в 06:27
«Блокада Ленинграда». Сценарий тематического спортивного...
31 января 2025 в 06:20
«Укрась свои игрушки». Декоративное рисование по мотивам...
31 января 2025 в 06:10