Юлия Кулигина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать
Составление рифмованных текстов с детьми дошкольного возраста. Работа с такой формой монологического текста, как стихотворение, благоприятствует развитию способности чувствовать художественную выразительность слова. При восприятии стихотворных текстов детьми... |
Рифмованные загадки на договаривание слов для детей от 2, 5 до 3-х лет Одними из первых загадок, которые доступны для маленького ребёнка, это рифмованные загадки из двух строчек на договаривание слов. Ребёнку легче найти ответ на загадку, если он рифмуется с первой... |
Цель : - Ознакомление с назначением и смыслом потешек, прибауток. - Нахождение в них признаков стихотворной речи. - Воспитание доброты, трудолюбия, развитие чувства юмора. - Создание установки на творческую работу. План - конспект. 1. Создание эмоционального... |
Рифмы, учимся рифмовать
Задачи: - Закрепление умения отвечать в рифму на загадки - складки. - Развитие умения эмоционально читать стихи, выполнять движения в играх - диалогах. - Развитие двигательной активности детей. - Побуждение к творчеству. - Воспитание доброго отношения к... |
Задачи: Познакомить детей с созвучными словами - рифмами. Дать знания о том, что рифма - это признак стихотворной речи. Объяснить детям, что с рифмой можно играть. Упражнять в нахождении, подборе нужной рифмы. Закреплять умение выполнять движения, согласуя их со... |
Цель : Упражнять в подборе рифм в загадках, стихах ( знакомых, но не заученных ) Развивать мышление, смекалку: пытаться узнавать в прозе знакомые стихи ( трансформирование стихов в прозу и обратно) Закреплять умение выполнять движения соответственно словам... |
Предлагаю вашему вниманию авторскую игру по подбору рифм. Игра поможет разнообразить занятия, закрепить правильное произнесение поставленных звуков. Отрабатывая и закрепляя звуки, дети смогут тренировать память, развивать слуховое внимание, фонематический слух,... |
Из опыта работы. Составление лимериков Работая с детьми с общим недоразвитием речи, я использую ТРИЗ-технологию. Теория решения изобретательских задач ( ТРИЗ) даёт... |
Пояснительная записка Данные методические рекомендации помогут педагогам овладеть технологией обучения дошкольников рифмованию слов и использовать предложенный материал в своей практической деятельности. Цель: профессионально-педагогическое совершенствование... |
Много лет назад я приобрела книгу Е. А. Алифановой , Н. Е. Егоровой «Логопедические упражнения в рифмах». Ценность данного пособия- автоматизация поставленного звука , но при этом исключаются другие, дефектно произносимые звуки. Вот рифмовки для автоматизации звука... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
КВН «А ну ка мамочки!» посвященный Дню матери
22 ноября 2024 в 14:37
«Мама — ангел мой»
22 ноября 2024 в 14:34
Логосказки для проведения артикуляционной гимнастики с...
22 ноября 2024 в 14:33
Какие учебные принадлежности были у детей?
22 ноября 2024 в 14:32
Конспект по аппликации «Полосатый коврик для кота»...
22 ноября 2024 в 14:28