Юлия Кулигина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать
Составление рифмованных текстов с детьми дошкольного возраста. Работа с такой формой монологического текста, как стихотворение, благоприятствует развитию способности чувствовать художественную выразительность слова. При восприятии стихотворных текстов детьми... |
Рифмованные загадки на договаривание слов для детей от 2, 5 до 3-х лет Одними из первых загадок, которые доступны для маленького ребёнка, это рифмованные загадки из двух строчек на договаривание слов. Ребёнку легче найти ответ на загадку, если он рифмуется с первой... |
Цель : - Ознакомление с назначением и смыслом потешек, прибауток. - Нахождение в них признаков стихотворной речи. - Воспитание доброты, трудолюбия, развитие чувства юмора. - Создание установки на творческую работу. План - конспект. 1. Создание эмоционального... |
Рифмы, учимся рифмовать
Задачи: - Закрепление умения отвечать в рифму на загадки - складки. - Развитие умения эмоционально читать стихи, выполнять движения в играх - диалогах. - Развитие двигательной активности детей. - Побуждение к творчеству. - Воспитание доброго отношения к... |
Задачи: Познакомить детей с созвучными словами - рифмами. Дать знания о том, что рифма - это признак стихотворной речи. Объяснить детям, что с рифмой можно играть. Упражнять в нахождении, подборе нужной рифмы. Закреплять умение выполнять движения, согласуя их со... |
Цель : Упражнять в подборе рифм в загадках, стихах ( знакомых, но не заученных ) Развивать мышление, смекалку: пытаться узнавать в прозе знакомые стихи ( трансформирование стихов в прозу и обратно) Закреплять умение выполнять движения соответственно словам... |
Предлагаю вашему вниманию авторскую игру по подбору рифм. Игра поможет разнообразить занятия, закрепить правильное произнесение поставленных звуков. Отрабатывая и закрепляя звуки, дети смогут тренировать память, развивать слуховое внимание, фонематический слух,... |
Из опыта работы. Составление лимериков Работая с детьми с общим недоразвитием речи, я использую ТРИЗ-технологию. Теория решения изобретательских задач ( ТРИЗ) даёт... |
Пояснительная записка Данные методические рекомендации помогут педагогам овладеть технологией обучения дошкольников рифмованию слов и использовать предложенный материал в своей практической деятельности. Цель: профессионально-педагогическое совершенствование... |
Много лет назад я приобрела книгу Е. А. Алифановой , Н. Е. Егоровой «Логопедические упражнения в рифмах». Ценность данного пособия- автоматизация поставленного звука , но при этом исключаются другие, дефектно произносимые звуки. Вот рифмовки для автоматизации звука... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Правополушарное рисование» — фотоотчёт мастер — класса
13 января 2025 в 23:11
Конспект занятия по аппликации на тему: «Елочная игрушка»
13 января 2025 в 23:03
Конспект занятия в первой младшей группе на тему...
13 января 2025 в 23:00
Роль родителей в процессе выполнения логопедических...
13 января 2025 в 23:00
Конспект занятия по аппликации «Пингвин» в младшей группе
13 января 2025 в 23:00