МААМ-картинки

Корнеева Светлана. Блог

Автор блога: Корнеева Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Младшая группа

Образовательная программа дополнительного образования детей «Игралочка» для детей с 1 до 2 лет
Пояснительная записка Программа предназначена для развития восприятия, мышления, внимания, памяти у детей с года до двух лет; направлена на формирование навыков культурного поведения, воспитания полноценной, разносторонней личности и облегчение прохождения адаптации...

Проект (краткосрочный) младшая группа «Русский народный костюм»
Актуальность. Развитие этнокультурного образования подрастающего поколения обусловлено социально-политическими и духовными переменами в обществе, вызывающими интерес к российским народным традициям и культуре. Краеведческое направление в работе детского сада...

Утренняя гимнастика. Ранний возраст.
Структура утренней гигиенической гимнастики Утренняя гимнастика проводиться ежедневно, ее продолжительность составляет 4-5 минут. Она включает ходьбу 15-20 с, бег – 15 с, общеразвивающие упражнения ( 3-4, дозировка – 4-5 раз, прыжки ( 8-10 раз. Цель: перевести...

Младшая группа.

Экологический проект «Поляна чудес» для детей 3–4 лет
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков №1373» Выполнила: воспитатель ОДО -2 Саксина О. Ю. Москва 2017 Актуальность проекта Актуальность ознакомления детей дошкольного возраста с...

Консультация для родителей по развитию связной речи «Особенности речевого развития у ребёнка 3–4 лет»
Нарушения речевого развития - одна из наиболее часто встречаемых проблем, волнующих как родителей, так и педагогов. Причем диапазон таких нарушений велик и колеблется от неправильного произношения отдельных звуков до полного отсутствия средств общения. Часто у...

Дидактическая игра «Разноцветные прищепки» для детей 3–4 лет
Дидактическая игра «Разноцветные прищепки» для детей 3-4 лет. Цель: Научить ребенка самостоятельно прищеплять прищепки, развить пространственное представление,...

Педагогические условия формирования коммуникативных умений у детей раннего возраста в образовательном процессе детского сада
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА. Аннотация: Статья содержит информацию об опыте формирования коммуникативных умений у детей раннего возраста в образовательном процессе...

Конспект НОД по рисованию «Вот какие ножки у сороконожки!» в группе раннего возраста
Задачи: - Вовлекать в сотворчество с педагогом: рисовать ножки - прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки. - Учить наблюдать за...

Содержание работы в режимных моментах по теме «Дары осени» (младшая группа)
Беседа «Поведение за столом». Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой. ФР Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Цветочный магазин». Побуждать детей искать...

Консультация «Возрастные особенности ребенка 2–3 лет»
Мы всегда рядом со своим ребенком, и немудрено, что иногда мы не успеваем за временем и воспринимаем его так, как будто он все еще тот малыш, каким был полгода назад. Мы продолжаем общаться с ним как с младенцем, делать за него то, с чем он уже может справиться...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД