Лучший педагог года

Петренко Светлана. Блог

Автор блога: Петренко Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Использование здоровьесберегающих технологий при профилактике дисграфии у дошкольников с ОНР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОФИЛАКТИКЕ ДИСГРАФИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР На современном этапе развития педагогической науки особую важность приобрела идея гуманизации образования. Содержание образовательных программ обязательно должно быть...

Педагогический проект «Умные пальчики» для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи
«Рука является вышедшим наружу головным мозгом» И. Кант АКТУАЛЬНОСТЬ Необходимость развития тонких движений пальцев у детей давно признана педагогами, но назрела необходимость подключить к этому процессу и родителей. Вот почему мною и был составлен проект «Умные...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с общим недоразвитием речи 1–2 уровня (ТНР)
Уважаемые коллеги и родители, я хочу поделиться с Вами конспектом занятия из моей копилки. В моей практике есть дети с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР. Сложность работы с не говорящими детьми заключается в том, что речь они заменяют на жесты или слова-заменители, у...

ОНР, нарушение речи

Развитие связной речи с помощью метода мнемотехники у детей дошкольного возраста с ОНР
Цель: повысить свой профессиональный уровень по развитию связной речи детей методом мнемотехники. Задачи: расширять знания в области развития связной речи детей методом мнемотехники сбор материалов по работе в педагогической деятельности с использованием метода...

Опыт работы «Комплексный подход к преодолению общего недоразвития речи дошкольников»
Одной из главных задач на 2013-2014 учебный год является отработка модели взаимодействия специалистов с воспитателями для осуществления комплексного речевого развития детей. Дошкольник познает мир, осваивает речь, пространственно-временные связи предметов и явлений...

Применение технологий логопедического массажа при дизартрии у детей с поражением ЦНС
Дизартрия – это дефект речи. Точнее – это ее неполноценная организация, связанная с неврологическими нарушениями. Ведь человек без зубных протезов также может «шамкать», и во рту у него будет «каша». Но, как только он вставит зубы, то речь сразу нормализуется. В...

Конспект занятия по обучению грамоте детей с нарушениями речи «Звук и буква [И]»
Цель занятия: познакомить детей со звуком [И] и его аккустико – артикуляционной характеристикой. Задачи: Закрепить навыки различения и четкого произнесения звука [И]. Развивать фонематический слух Продолжать развивать умение определять позицию звука в слове...

Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М»
Светлана Шурыгина Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М» Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и...

Музыкальное воспитание детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Свою работу по теме: “Музыкальное воспитание детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи” строила исходя из коррекционно- развивающего направления детского сада –“ Коррекция речи детей имеющих речевые нарушения”. Музыкальное развитие...

Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М»
Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и характеристика звука «М». Выделение первого и последнего согласного звука «М» в словах. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ – ОМ – УМ – ЫМ....

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД