Настя Демидова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЯСЛИ-САД «КУАНЫШ» ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РИДДЕРА» Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Звёздочки» 2017-2018 уч. г. Составитель: Воспитатель... |
Программное содержание: Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать навыки счета у детей в пределах 10, закреплять порядковый и количественный счет. 2. Закреплять знания детей о составе... |
Конспект по математике в подготовительной группе Тема: Число 6 и цифра 6. Цель: Создать условие для Закрепления порядкового и количественного счёта в пределах шести. Задачи: - закреплять умение считать до 6 с помощью счетного устройства- абак, путем счета, отсчета,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: «Геометрические фигуры». Цель: Формирование элементарных математических представлений; закрепить знания о геометрических фигурах. Задачи: Продолжать учить детей... |
В лэпбуке представлены дидактические игры, игровые упражнения, задания, направленные на развитие математических способностей у детей пятого года жизни. Такое необычное... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В мастерской Деда Мороза» Воспитатель: Белова Таисия Андреевна Задачи: 1. Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними. Счет в пределах 10; 2. Дать... |
Жили-были недалеко друг от друга Минус и Плюс. Плюс – весельчак, балагур, никогда не унывающий, дружелюбный и добрый малый. Кто бы что не попросил – Плюс всегда поможет, не оставит в беде. Дом у Плюса под стать хозяину: большой, вместительный, с большими окнами и... |
Тема «Числа и цифры 0, 4, 5, 6; установление равенства между двумя группами предметов, соотнесение количества предметов с цифрой, знаки -, >, <, + » Цель:... |
Тема: «Большой – маленький» Методы на занятии: 1. Игровой: 2. Практический: - продуктивные виды деятельности ( лепка) ; - сравнение - обследование 3. Наглядный: - показ; - использование моделей ( шар) ; 4. Словесный: - словесные игры; - беседа; - пояснение; вопросы.... |
В дошкольном возрасте дети должны усвоить относительно широкий круг взаимосвязанных знаний о множестве и числе, форме и величине, научиться ориентироваться в пространстве и во времени. Представления о величине предметов являются важной составляющей частью... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28