МААМ-картинки

Татьяна Соснина. Блог

Автор блога: Татьяна Соснина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ткань. Свойства и виды ткани

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной группы «Мир тканей»
Цель: Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования на примере тканей. Задачи: 1. Дать детям представления о ткани, как о материале, из которого человек делает разнообразную одежду; 2. Расширить знания детей о...

Конспект занятия «Зонтик для Лунтика. Свойства тканей»
Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное развитие», ОО«Социально-коммуникативное развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Речевое развитие». Образовательные задачи: ЗНАНИЯ 1) Формировать у детей умения выявлять несколько свойств тканей. ОТНОШЕНИЕ 1)...

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Подарки для медвежонка. Свойства ткани и бумаги»
«Подарки для медвежонка». Цель: Закрепление знаний детей о свойствах ткани и бумаги. Задачи: - совершенствовать умение детей различать бумагу и ткань, производить с ними разнообразные действия; - упражнять в словарном описании свойств бумаги и ткани; - учить...

Ткань. Свойства и виды ткани

Конспект сюжетно-дидактической игры с математическим содержанием «Магазин «Ткани»
Задачи: Образовательные: Закреплять навыки счета и отсчета предметов, а также знания об образовании числа 4. Упражнять в сравнении предметов по длине, ширине. Закреплять умение устанавливать соотношение по длине между парами предметов. Закреплять умение измерять...

Лэпбук «Ручное ткачество в детском саду»
В нашем детском саду дети занимаются ткачеством, создавая поделки, начиная уже с 4х летнего возраста. Процесс плетения очень увлекателен. Он способствует развитию...

Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»
В рамках НОД по ознакомлению с окружающим миром нашими малышами были проведены исследования по ознакомлению со свойствами бумаги и ткани. Тема занятия "Что лучше:...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Экспериментирование, что лучше: бумага или ткань?»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Тема: «Экспериментирование, что лучше: бумага или ткань? » Программное содержание: - закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; - учить устанавливать отношения между...

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Ткани всякие нужны»
Задачи: Расширять представления детей, об окружающем мире. Формировать у детей отчётливое дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и применении. Обобщить знания детей о натуральных и искусственных видах ткани, об их происхождении....

Фотоочерк о выставке «Стежком по ткани, как кистью по холсту»
Людмила Рыбакова Фотоочерк о выставке «Стежком по ткани, как кистью по холсту» Нет той исторической эпохи, в которой люди обходились бы без иглы ; пусть она была...

Конспект ОД во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Конспект ОД во 2-й младшей группе Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 11 г. Шебекино» Шевлякова Марина Владимировна Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задачи: - учить различать...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД