Сегеда Сусанна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
СПРАВЛЯЕМСЯ С ПРОБЛЕМНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ВМЕСТЕ Если малыш требует внимания или хочет получить желаемое:  Создайте ассоциацию «взрослый – подкрепление»  Хвалите за «пустяки»  Предупреждайте проблемное поведение  Учите... |
Педагогу необходимо установить предварительный контакт с аутичным ребенком, если это затруднительно, то осуществлять работу через посредника. 2. Чтобы избежать нежелательных конфликтов, педагог должен предварительно подготовить детей в группе к появлению аутичного... |
Рекомендаций для родителей воспитывающих ребёнка с аутизмом • вы должны четко осознать, что ваш ребенок не такой, как другие; • вам следует максимально позаботиться о создании благоприятной обстановки для ребенка, чтобы он мог полноценно развиваться и существовать в... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Аннотация. Ключевые слова: ранний детский аутизм, дошкольный и младший школьный возраст, способы коммуникации, невербальная коммуникация, альтернативная коммуникация. Ежегодно во всем мире увеличивается количество детей с расстройствами аутистического спектра (... |
«Самое дорогое у человека – это жизнь», писал Н. А. Островский. А жизнь ребёнка вдвойне дорога, потому что он ещё делает первые шаги в сложном мире, постигает день за днём все изгибы и превратности нашего бытия. И от того , донесём ли мы , взрослые до сознания... |
Определение понятия «аутизм» в современной литературе. Первые упоминания о детях с аутистическим типом нарушений развития появились еще в 19 веке. Термин аутизм ( от греч. "autos" – сам) ввел в 1912 году Э. Блейлер для обозначения особого вида мышления, которое... |
Памятка учителям-логопедам ДОУ «Использование сенсорных игр в работе с детьми-аутистами» В игре ребенок познает окружающий мир. Игра развивает мышление, чувства, волю детей, формирует взаимоотношения их со сверстниками, вызывает положительные эмоции. В отличие от... |
Под муз. «Жёлтый вальс» дети с мамами парами входят в зал, танцуют. Вед. Смотрите ребята, к нам в гости идёт красавица Осень. Входит Осень, танцует. Осень. Здравствуйте, ребята. Вот и опять мы с вами встретились. Принесла я вам много овощей, фруктов и жёлтой... |
Социально-коммуникативное развитие – реализует педагог-психолог. Задачи: • формировать произвольную, волевую регуляцию поведения; • формировать понимание ласкового обращения и развитие ответных позитивных реакций ребенка — улыбки, ответного взгляда и др. •... |
Сюжетное конструирование с детьми с расстройствами аутистического спектра Авторы: Гайдарова Ирина Юрьевна, учитель-дефектолог Харабарова Дарья Сергеевна, учитель-логопед Иванова Светлана Викторовна, педагог-психолог Сухарева Елена Викторовна, воспитатель «Маленький... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение в старшей группе «Вместе с мамой лучший самый»
28 ноября 2024 в 07:30
Фотоотчет о проведении «Всемирного дня ребенка!»
28 ноября 2024 в 07:28
Фотоотчёт о проведении праздника «День матери» во второй...
28 ноября 2024 в 07:26
Фотоотчет о благотворительной акции «Подарок солдату СВО» в...
28 ноября 2024 в 07:16
Сценарий мероприятия ко Дню Матери в разновозрастной группе
28 ноября 2024 в 07:07