![]() | Анюта Асенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Золушка» г. Рассказово, Тамбовская область Методические рекомендации на тему: «Тестопластика, как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного... |
Опыт работы. «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник и приёмов рисования». Воспитатель старшей группы МБДОУ д/с №6 «Березка» Герасина Евгения Николаевна. Цель моей работы – создать педагогические... |
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МБ ДОУ №5 г ПЕТУШКИ СКВОРЦОВОЙ ИРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ 1 КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ 2014 год «Мир, окружающий ребенка, - это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
База проекта: МБДОУ «Дульдургинский детский сад «Чебурашка» Участники: дети старшей и подготовительной групп, воспитатели, родители. Вид проекта: творческий По содержанию: детское творчество Тип проекта: долгосрочный Срок реализации: 2016 – 2019г. Название проекта... |
1. "На что похожи наши ладошки" Цель : развитие воображения и внимания. Предложить детям опустить ладонь в краску или обвести карандашами собственную ладошку ( или две) и придумать, пофантазировать «Что это может быть? » ( дерево, птицы, бабочка и т. д. Предложить... |
Развитие детского творчества, является актуальной проблемой современной педагогики. Теперь перед системой образования ставится одна из основных целей – воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и... |
В художественно-эстетическом развитии детей дидактические игры и игрушки являются ведущими средствами. Само название игр - дидактические определяет их основную функцию - обучение. Но обучение это осуществляется в игровой форме, однако значение этих игр гораздо шире.... |
“И нельзя без сказок нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще нам найти слова для любимых деток или малыша”. Цель: Познакомить детей с русскими народными сказками; Развивать связную речь детей, используя сказки. Формировать у детей представления о русской... |
Развитие детского творчества, является актуальной проблемой современной педагогики. Теперь перед системой образования ставится одна из основных целей – воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и... |
Сказка – средство приобщения ребёнка к жизни людей, к миру человеческих судеб, к миру истории. Сказка для ребёнка такое же серьёзное и настоящее дело, как игра: она нужна ему для того, чтобы определиться, чтобы изучить себя, измерить, оценить свои возможности. Дж.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе
23 февраля 2025 в 16:13
Осенний праздник для детей подготовительных групп
23 февраля 2025 в 16:13
Конспект урока «Сорочинская ярмарка» по русской литературе...
23 февраля 2025 в 16:13
Консультация для родителей «Осторожно, гололед!»
23 февраля 2025 в 16:11
Отчет о проведении праздника «День защитника Отечества» во...
23 февраля 2025 в 16:08