Папки-передвижки

Ирина Рябинина/Рыбалкина. Блог

Автор блога: Ирина Рябинина/Рыбалкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Коррекционная помощь ребенку с множественными нарушениями в развитии
Автор: учитель-логопед, дефектолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 452 «Родничок» города Нижнего Новгорода Появление в семье ребенка — одна из самых больших радостей в жизни. С детьми родители...

Перспективный план работы с детьми с ОВЗ
Направления деятельности Психопрафилактическая работа Цель работы Виды деятельности |. Создание условий для полноценного психического развития ребенка 1. Оказание помощи в адаптационный период. 2. Составление рекомендаций по предупреждению эмоциональных...

Использование технологии песочной терапии для развития сенсомоторики у детей с нарушением интеллекта
Автор: учитель-логопед, дефектолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 452 «Родничок» города Нижнего Новгорода Трудности в образовании и социальной адаптации дошкольников с интеллектуальной...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с заиканием на этапе вопросно-ответной речи
Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с заиканием на этапе вопросно-ответной речи на тему: «К нам осень пришла» Составила уч. - логопед Пономарева С. В. МКДОУ Детский сад №44 «Родничок» г. Саров Задачи: • Расширять и уточнять знания детей...

Формирование сенсорных эталонов у младших дошкольников с нарушением интеллекта
Формирование сенсорных эталонов у детей с нарушением интеллекта – одно из приоритетных направлений деятельности специалистов в области коррекционной педагогики в практике работы с детьми младшего дошкольного возраста. В данном направлении сосредоточено основное...

Структура занятия при речевых нарушениях
1. Упражнения на общее мышечное расслабление. 2. Упражнения по развитию общей моторики. 3. Работа по развитию ручной и мелкой моторики. 4. Массаж лицевой мускулатуры или мимическая гимнастика. 5. Упражнения по преодолению слюнотечения и активация мышщ мягкого...

Работа психолога с детьми с ОВЗ в темной сенсорной комнате
Работа психолога с детьми с ОВЗ в темной сенсорной комнате В настоящее время появляется всё большее количество детей, страдающих различными аллергическими заболеваниями, заболеваниями дыхательных путей: астма, поражения носоглотки, болезненные отиты, бронхиты,...

Конспект индивидуального занятия по ФЭМП для детей I года обучения с нарушением интеллекта по теме «Овощи»
Тема: «Овощи» Задачи: 4. Закрепить знание названий овощей, цвета: красный, желтый. 5. развивать внимание, восприятие через игру «Собери узор». 6. Развивать мелкую моторику и зрительно-моторную координацию. Оборудование: Д/И «Что спряталось? », д/и «Собери...

Формирование игрового коллектива с учетом возрастных особенностей детей
Формирование игрового коллектива с учетом возрастных особенностей детей. В воспитании и развитии ребенка – дошкольника ведущая роль принадлежит игре. Игра, являясь отражением социальной жизни, оказывает существенное воздействие на всестороннее развитие ребенка. В...

«Насекомые». Конспект комплексного подгруппового занятия с детьми подготовительной группы с ЗПР
Конспект комплексного подгруппового занятия с детьми подготовительной к школе группы с диагнозом ЗПР учителя - дефектолога Парфеновой Е. С. Тема: « Насекомые» Задачи: Образовательные • Закрепление знаний детей о разнообразии насекомых, выделении их отличительных...

Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД