Ирина Рябинина/Рыбалкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Автор: учитель-логопед, дефектолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 452 «Родничок» города Нижнего Новгорода Появление в семье ребенка — одна из самых больших радостей в жизни. С детьми родители... |
Направления деятельности Психопрафилактическая работа Цель работы Виды деятельности |. Создание условий для полноценного психического развития ребенка 1. Оказание помощи в адаптационный период. 2. Составление рекомендаций по предупреждению эмоциональных... |
Автор: учитель-логопед, дефектолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 452 «Родничок» города Нижнего Новгорода Трудности в образовании и социальной адаптации дошкольников с интеллектуальной... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с заиканием на этапе вопросно-ответной речи на тему: «К нам осень пришла» Составила уч. - логопед Пономарева С. В. МКДОУ Детский сад №44 «Родничок» г. Саров Задачи: • Расширять и уточнять знания детей... |
Формирование сенсорных эталонов у детей с нарушением интеллекта – одно из приоритетных направлений деятельности специалистов в области коррекционной педагогики в практике работы с детьми младшего дошкольного возраста. В данном направлении сосредоточено основное... |
1. Упражнения на общее мышечное расслабление. 2. Упражнения по развитию общей моторики. 3. Работа по развитию ручной и мелкой моторики. 4. Массаж лицевой мускулатуры или мимическая гимнастика. 5. Упражнения по преодолению слюнотечения и активация мышщ мягкого... |
Работа психолога с детьми с ОВЗ в темной сенсорной комнате В настоящее время появляется всё большее количество детей, страдающих различными аллергическими заболеваниями, заболеваниями дыхательных путей: астма, поражения носоглотки, болезненные отиты, бронхиты,... |
Тема: «Овощи» Задачи: 4. Закрепить знание названий овощей, цвета: красный, желтый. 5. развивать внимание, восприятие через игру «Собери узор». 6. Развивать мелкую моторику и зрительно-моторную координацию. Оборудование: Д/И «Что спряталось? », д/и «Собери... |
Формирование игрового коллектива с учетом возрастных особенностей детей. В воспитании и развитии ребенка – дошкольника ведущая роль принадлежит игре. Игра, являясь отражением социальной жизни, оказывает существенное воздействие на всестороннее развитие ребенка. В... |
Конспект комплексного подгруппового занятия с детьми подготовительной к школе группы с диагнозом ЗПР учителя - дефектолога Парфеновой Е. С. Тема: « Насекомые» Задачи: Образовательные • Закрепление знаний детей о разнообразии насекомых, выделении их отличительных... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стул для матрешки
23 января 2025 в 23:53
Экологический проект «Мини-огород на окне» в 1 ой младшей...
23 января 2025 в 23:26
«Святки в старшей группе»
23 января 2025 в 23:12
Нейроигры как средство для повышения интеллектуальных...
23 января 2025 в 23:08
Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактических...
23 января 2025 в 23:01