Папки-передвижки

Лилия Сафина. Блог

Автор блога: Лилия Сафина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Перспективный план для логопедической подготовительной группы (декабрь, январь)
Ориентировочные темы перспективного планирования учебно-воспитательного процесса для детей логопедической группы , 7-го года жизни ЗИМА Декабрь 1 неделя . Тема. Цель недели « Мебель» О. О. Речевая О. О. Познавательная О. О. Социально-коммуникативная Цель:...

Перспективный план для логопедической подготовительной группы (продолжение). Февраль
Ориентировочные темы перспективного планирования учебно-воспитательного процесса для детей логопедической группы , 7-го года жизни. Февраль 1 неделя . Тема . Цель недели «Животные жарких стран». О. О. Познание О. О. Речевая Цель: Расширение представлений об...

Логопедическая игра «Любимые герои из сказок»
Предлагаю вам для вашего внимания дидактическую игру по закреплению произношения звуков у детей, с использованием любимых героев из сказок «Смешарики», «Лунтик»,...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедические упражнения
СТАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЯЗЫКА «Птенчики». Рот широко открыт, язык спокойно лежит в ротовой полости. «Лопаточка». Рот открыт, широкий расслабленный язычок лежит на нижней губе. «Чашечка». Рот широко открыт. Передний и боковые края широкого языка подняты, но не...

Взаимодействие работы логопеда в ДОУ с родителями
Полноценное развитие личности ребёнка невозможно без воспитания у него правильной речи. Речевой функцией ребёнок овладевает постепенно, путём подражания произношению звуков и слов взрослым: правильно произносить большинство звуков сразу он не умеет. Это так...

Планирование взаимодействия учителя-логопеда школы с родителями
Планирование взаимодействия учителя-логопеда школы с родителями Тематика Форма проведения Сроки проведения 1. Трудности адаптационного периода. 2. Влияние семьи на развитие ребенка. 3. Обучение приемам чтения. • Индивидуальные беседы по результатам...

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда.
У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать к следующему этапу логопедической работы – автоматизации ( закрепления) правильного произношения. Тут на помощь приходят...

Рекомендация для логопедов, педагогов, родителей «Использование элементов ритмики в логопедической работе»
Движения в сочетании со словом и музыкой представляются собой целостный воспитательно-коррекционный процесс: на детей благотворно влияют темп, ритм, динамика музыки и слова, а ритмическая пульсация, с которой связаны движения, вызывает согласованную реакцию всего...

Бинарное итоговое мероприятие учителя-логопеда и воспитателя «Одежда» с элементами исследования
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Малодорская средняя школа» структурное подразделение «Детский сад «Радуга» Устьянский район Архангельской области Конспект бинарного занятия «Одежда» в подготовительной группе Подготовили: учитель –...

Программа по логоритмике для детей 3–4 лет
Продолжительность образовательного процесса – 1 год Составитель: учитель- логопед Клокова Юлия Васильевна У детей с речевой патологией наблюдается значительное нарушение всех компонентов языковой системы. Дети мало пользуются прилагательными, наречиями, допускают...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД