Получи документы

Манашева Алмагуль. Блог

Автор блога: Манашева Алмагуль
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Слепые и слабовидящие дети. Материалы для занятий

Общешкольное мероприятие «Всемирный день спасибо» для 1–5 классов в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей
Ход занятия: I. Вступление. История слова «СПАСИБО». 1 ведущий: - Дорогие ребята! Мы рады видеть вас на нашей встрече, посвященной Всемирному Дню под названием «Спасибо». 11 января - Всемирный день «спасибо». Однажды люди придумали 11 января отмечать праздник...

Методика организации индивидуальной работы со слепыми детьми на занятиях ППД при закреплении. Работа на фланелеграфе
Конспект коррекционного занятия по ППД в 4 классе ( с 1 подгруппой) Тема занятия: Методика организации индивидуальной работы со слепыми детьми на занятиях ППД при закреплении темы «Работа на фланелеграфе. Аппликация «Снегирь» Составление птицы из геометрических...

Средства наглядности и восприятие их слепыми детьми
Особенности наглядного обучения в специальных школах: В общей педагогике и психологии большое место уделяется изучению вопросов наглядного обучения. Специальная педагогика и психология используют основные положения, применимые как в массовой школе, так и в школе...

Слепые и слабовидящие дети. Материалы для занятий

Мультимедийная консультация для родителей «Игрушка и ее роль в воспитании слепого дошкольника»
Мультимедийная консультация для родителей "Игрушка и ее роль в воспитании слепого дошкольника" Консультация создана с помощью программы PowerPoint, Adobe Photoshop. Звуковая обработка программы Aydacity. Для слепого ребенка игрушка приобретает особое значение....

Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников через формирование графических умений
Методическая разработка ( из опыта работы) тифлопедагога Галиной А. С. Тема: «Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников через формирование графических умений и навыков» Потеря зрения как мощного дистантного анализатора частично...

Особенности профориентации слепых и слабовидящих детей
Магина Юлия Михайловна Педагог-психолог СПб ГБОУ школы-интерната № 1 им. К. К. Грота для слепых и слабовидящих детей Особенности профориентации слепых и слабовидящих детей. 1. Введение В настоящее время наблюдается становление рыночных отношений в стране и...

Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников (из опыта работы)
Методическая разработка ( из опыта работы) тифлопедагога Галиной А. С. Тема: «Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников через формирование графических умений и навыков» Потеря зрения как мощного дистантного анализатора частично...

Слепые и слабовидящие дети: особенности адаптации к средней школе
Особенности адаптации слепых и слабовидящих детей к 5 классу. Леонова Мария Никитична педагог-психолог, ГБОУ Школа-интернат №1 им. К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербург. Переход из начальной школы в среднюю для любого школьника является кризисным...

Упражнения для развития чувства ритма у слепых детей дошкольного возраста
Подготовил музыкальный руководитель Акмалова Екатерина Николаевна МБ ДОУ №3 «Лебедушка» Г. Батайск Актуальность Слуховое восприятие играет важную роль для...

Конспект беседы с элементами игры с детьми разновозрастной ГКП на тему «Люди с ОВЗ. Слабовидящие и слепые»
Цель: воспитывать терпимое отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья, готовность им помогать. Задачи: образовательные: 1. расширить представление детей о...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД