Приложение МААМ

Лидия Коваленкова. Блог

Автор блога: Лидия Коваленкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект НОД по дифференциации звуков [С] — [Ш] «Сережка и змейка Шипелка» (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 Конспект НОД по обучению грамоте Дифференциация звуков [С] - [Ш] по теме: «Сережка и змейка Шипелка» ( старшая группа) Подготовила: Мурадымова Т. А, Учитель - логопед...

Дидактическая игра «Автоматизация звука [р]»
Мы со звуком «Р» играем, и картинки подбираем Карандаш, морковь, топор. Паровоз , сыр, помидор. Барабан, баран, верблюд. Груша, рыба, парашют. Горы, озеро, ведро....

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в подготовительной группе для детей с ОНР III уровня «Звук [д]»
Цели: •Образовательная: Учить четко произносить звук Д, определять позицию звука в слове ( начало, середина, конец, обучать звуковому анализу слова ДОМ, упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, обучать составлению предложений...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект НОД в подготовительной группе «Королевское послание. Автоматизация звука [р]»
Цель: Создание условий для автоматизации звука [р] в словах и в предложениях. Приоритетная образовательная область: Речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, соци-ально – коммуникативное развитие. Задачи:...

Дидактические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков
Одним из направлений логопедической коррекционной работы, является формирование правильного звукопроизношения. Порой не так трудно поставить ребенку звук, как...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш]»
Тема : «Автоматизация звука [Ш] Цель: Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, потешках, скороговорках. Задачи: Образовательные: Продолжать учить правильно, произносить звук [ш] в слогах, словах, скороговорках, потешках. Закрепить артикуляцию. Продолжать...

Конспект логопедического занятия для детей 5–7 лет «Автоматизация звука [Ж]» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Конспект игрового логопедического занятия для детей 5-7 лет Сукорцева О. Э, учитель-логопед МАДОУ г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида № 34» Хабаровского края Предложенная методическая разработка базируется на использовании игры, комплексного подхода,...

Подгрупповое занятие в 1 классе для детей с ОНР III-IV уровня «Дифференциация звуков [З]-[Ж] в слогах, словах и предложениях»
Подгрупповое логопедическое занятие на тему «Дифференциация звуков [З] – [Ж] в слогах, словах и предложениях». Занятие в 1 классе для детей с ОНР III- IV уровня. Цель – умение различать звуки [з] – [ж] и букв в слогах, в словах и предложениях. Задачи:...

Игра на дифференциацию звуков с использованием плоскостного конструктора
Предлагаю Вашему вниманию игру на дифференциацию звуков с использованием плоскостного конструктора. Идея использования конструктора для игры пришла в ходе совместных игр...

Дифференциация звуков «[З] и [Ж] изолированно, в слогах, в словах, в предложениях»
Цель: дифференциация звуков [З], [Ж] Задачи: 1. Учить сравнивать звуки [Ж], [З] по акустическим и артикуляционным признакам. 2. Учить дифференцировать звуки [Ж], [З] в слогах, словах, предложениях. 3. Учить правильно употреблять их в слогах, словах и предложениях....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД