Хахаха Хаховский. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Тело человека, строение, организм, анатомия
Октябрь – 2 неделя. Тема недели: «Я - человек». Лексическая тема: «Человек. Части тела». ( Старшая группа) Программное содержание: учить детей называть части тела человека, составлять рассказ на наглядном материале; закреплять умение образовывать существительные... |
Октябрь – 2 неделя. Тема недели: «Я - человек». Лексическая тема: «Человек. Части тела». ( Подготовительная к школе группа) Программное содержание: учить детей называть части тела человека, составлять рассказ на наглядном материале; закреплять умение образовывать... |
Предмет : Окружающий мир УМК: «Школа России» Тип урока : объяснение нового материала Тема : «Органы чувств» Цель: дать полное представление учащимся об органах чувств Задачи: -формировать представление об органах чувств и их роли в жизни человека; формировать ЗОЖ;... |
Тело человека, строение, организм, анатомия
Конспект по развитию речи Тема: «Части тела» Дата проведения: 27. 09. 2018 Воспитатель: Межуева С. К Цель: Развивать диалогическую речь. Задачи Образовательные 1. Расширять словарный запас; 2. Расширять выразительность речи путем подбора прилагательных; 3. Учить... |
Наша годовая задача была : Формирование здорового образа жизни дошкольников с использованием здоровьесберегающих технологий. Я решила сшить для детей макет... |
Здравствуйте уважаемые гости моей странички. Сегодня я расскажу вам о прошедшей в старшей группе детского сада тематической неделе "Я - человек. Моё тело". Цель... |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 5 — 6 ЛЕТ НА ТЕМУ : "Глаза-наши главные помощники" Программное содержание: 1. Учить детей понимать о значении глаз в жизни человека, побуждать беречь их. 2. Закрепить правила пользования очками. 3.... |
Тема: Звуки окружающего мира. Органы артикуляции Цели: Коррекционно – образовательная: Формировать слуховое внимание и восприятие на неречевых звуках Коррекционно-развивающие: Развивать фонематические процессы, внимание, память Развивать артикуляционную моторику... |
Коммуникативные игры. «Уши – нос – глаза». Все игроки стоят в кругу. Ведущий начинает говорить вслух и одновременно показывать на себе часть тела: «Уши-уши» ( все показывают уши, «Плечи – плечи» ( все показывают плечи, «Локти – локти» ( все показывают локти. Затем... |
Тема. Знакомство с органами артикуляционного аппарата и их основными движениями. Цель. Познакомить детей с основными органами артикуляционного аппарата: ртом, губами, зубами, языком, нёбом и с основными движениями языка ( поднимать язык вверх, опускать вниз,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая неделя «Театр и дети» подготовительная группа
23 ноября 2024 в 16:56
Экологическая акции в младшей группе «Покормите птиц зимой»
23 ноября 2024 в 16:55
В гости к Метелице Новогодний праздник в старшей группе
23 ноября 2024 в 16:54
Конспект образовательной деятельности детей...
23 ноября 2024 в 16:53
«Божья коровка». Конспект занятия по тестопластике в...
23 ноября 2024 в 16:47