Татьяна Николаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
1. «Наши ручки» Где же наши ручки? Где же наши ручки? Где же, где же наши ручки? Нету наших ручек. Вот, вот наши ручки, Вот наши ручки. Вытягивают ручки вперед Показывают ручки. Спрятали ручки за спину Опять показывают ручки. 2. «Кулачки» Кулачки сложили,... |
ГБУЗ г. Москвы «Детский бронхолегочный санаторий №23 Департамента Здравоохранения г. Москвы» Доклад на пед. совете «Пескотерапия – игра с песком как способ развития ребенка» Составила: воспитатель Чернышева Н. Н. 2018 год Пескотерапия (... |
Консультация «Развитие детского речевого творчества» Творчество- это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое. Л. С. Выготский. Проблема... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Самомассаж: 1. «Замочек»: - улыбнуться; - спрятать губы – поджать так, чтобы их не было видно ( «закрыть замочек», расслабить губы, слегка разжать их ( «открыть замочек») ; - удерживать в каждом положении губы по 3-5 секунд. Повторить 4-6 раз. 2. «Расчёска»: -... |
Методическая разработка вос-ля дошкольной группы МОУ Кладовицкая ООШ Ростовского М. Р. Дорофеевой Н. А. «Пальчиковые игры - лучший способ развития речевой деятельности детей раннего возраста» «Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над... |
Цель: Расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движенияи навыков их соблюдения. Задачи: Образовательная: - продолжать знакомить с элементами дороги; - совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи; - продолжать закреплять... |
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Овладение речью – это сложный психический процесс, который начинает формироваться, когда слух, зрение, артикуляционный аппарат ребенка достигают определенного уровня развития. Но, даже имея здоровый головной мозг, достаточно... |
Структурное подразделение «Детский сад № 16 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района Консультация Развитие самостоятельности детей 2 –4 лет в детском саду Воспитатель: Мазанова Е. Б. Рузаевка... |
Учитель-логопед Олешко Анна Эдуардовна. Мы все с огромным нетерпением ожидаем первого слова своего малыша. И это понятно - появление речи один из важнейших показателей нормального психического развития ребёнка. И вот первое слово уже сказано, а что же дальше? Что... |
В своей работе использую дидактические игры, так как считаю что дидактическая игра является и игровым методом обучения детей, и формой общения, и самостоятельной игровой деятельностью. Сущность дидактической игры заключается в том, что дети решают умственные задачи,... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в первой младшей группе «Изучаем своё тело»
2 февраля 2025 в 19:02
Конспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП в...
2 февраля 2025 в 19:02
Развлечение по опытно — экспериментальной деятельности для...
2 февраля 2025 в 19:01
Мастер-класс по технологии «Пластилинография»...
2 февраля 2025 в 19:01
Сценарий развлечения «Играем пальчиками, развиваем речь» с...
2 февраля 2025 в 19:00