Наталья Буянкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Роль музыкальной сказки в познавательном и творческом развитии ребенка Сказка – это мир фантазии, переплетенный с реальностью. Чтобы понять сказку, нужно уметь фантазировать, воображать. Чтобы понять музыку, тоже нужны фантазия и воображение. Таким образом, в... |
Методическая разработка вос-ля дошкольной группы МОУ Кладовицкая ООШ Ростовского М. Р. Дорофеевой Н. А. «Пальчиковые игры - лучший способ развития речевой деятельности детей раннего возраста» «Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над... |
Структурное подразделение «Детский сад № 16 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района Консультация Развитие самостоятельности детей 2 –4 лет в детском саду Воспитатель: Мазанова Е. Б. Рузаевка... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В своей работе использую дидактические игры, так как считаю что дидактическая игра является и игровым методом обучения детей, и формой общения, и самостоятельной игровой деятельностью. Сущность дидактической игры заключается в том, что дети решают умственные задачи,... |
Самомассаж: 1. «Замочек»: - улыбнуться; - спрятать губы – поджать так, чтобы их не было видно ( «закрыть замочек», расслабить губы, слегка разжать их ( «открыть замочек») ; - удерживать в каждом положении губы по 3-5 секунд. Повторить 4-6 раз. 2. «Расчёска»: -... |
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Овладение речью – это сложный психический процесс, который начинает формироваться, когда слух, зрение, артикуляционный аппарат ребенка достигают определенного уровня развития. Но, даже имея здоровый головной мозг, достаточно... |
1. «Наши ручки» Где же наши ручки? Где же наши ручки? Где же, где же наши ручки? Нету наших ручек. Вот, вот наши ручки, Вот наши ручки. Вытягивают ручки вперед Показывают ручки. Спрятали ручки за спину Опять показывают ручки. 2. «Кулачки» Кулачки сложили,... |
В современном мире значение проблемы эмоций достаточно велико. Эмоции влияют на все сферы жизни человека. Сегодня же эта проблема как никогда более актуальна, так как современные дети не всегда могут контролировать свои эмоции, что приводит к конфликтам, непониманию... |
Организация развивающей предметно-пространственной среды по направлению развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста БДОУ «Центр развития ребёнка - Нюксенский ДС» с. Нюксеница Нюксенского муниципального района "Ум ребенка находится на кончиках его... |
Мастер-класс по развитию речи «От эмоций к слову» Разработала воспитатель Курлыханова Вера Владимировна Конспект мастер-класса по развитию речи «От эмоций к слову» Цель: познакомить педагогов с одним из эффективных методов всестороннего развития ребенка -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мягкие бизиборды
28 ноября 2024 в 13:39
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе...
28 ноября 2024 в 13:39
Информация для размещения рекламы кружка
28 ноября 2024 в 13:38
Фотоотчет «Конструирование из бумаги» в подготовительной...
28 ноября 2024 в 13:37
Организация логопедической помощи детям в условиях...
28 ноября 2024 в 13:37