Малышева Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Роль сказки в экологическом воспитании дошкольников Статья для родителей детского сада "Роль сказки в экологическом образовании детей дошкольного возраста" Цель: - развитие личности дошкольника в процессе экологического воспитания через актуализацию имеющегося у... |
Предметный мир, социальная жизнь и природа - вот основные источники формирования детских ощущений, восприятий и представлений. Мир природы удивителен и прекрасен. Однако далеко не все способны видеть эту красоту, многообразие цвета, форм, разнообразие оттенков... |
Моя визитка. Самсонова Ирина Алексеевна Самсонова Ирина Алексеевна – ответственный педагог, проявляющий личностную заинтересованность в успехах работы своей группы. Старается овладевать теоретической и практической подготовкой в реализации образовательной... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Сообщение на РМО «Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей дошкольного возраста» С введением Федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС) образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как... |
« Вы говорите: дети меня утомляют . Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. » Януаш Корчак. Великий педагог Г. Песталоцци... |
Сообщение о цифровой лаборатории «Наураша» . Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить Вас с цифровой лабораторией «Наураша». В наш детский сад была закуплена цифровая лаборатория «Наураша» только из 6 блоков: температура, электричество, магнитное... |
Как улучшить память? Существует три «закона» памяти. Первый «закон» памяти – получить глубокое яркое впечатление о том, что хотите запомнить, а для этого надо: 1. Сосредоточиться; 2. Внимательно наблюдать. Прежде всего получить зрительное впечатление, оно прочнее:... |
Тема. ОВОЩИ Цели. Образование мн. ч. существительных; употребление глаголов настоящего времени в ед. и мн. числе. 1) Правильно называть один овощ и много овощей и на¬оборот Огурец — . ( огурцы) Помидор — . ( помидоры) Кабачок — . ( кабачки) Баклажан — . (... |
Цель: развитие фантазии, воображения, творческого мышления педагогов при работе с детьми по направлению «художественно-эстетическое развитие». Задачи: 1. Систематизировать знания педагогов по данному направлению. 2. Развить практические умения по художественной... |
Цель: уточнение пространственных представлений ( прямо, налево, направо, тренировать умение ориентироваться по элементарному плану. Задачи: - мотивировать детей на включение в образовательную деятельность, тренировать умение выделять и называть свойства предметов,... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД во второй младшей группе по рисованию Тема:...
26 января 2025 в 00:48
Праздник «А легко ли мамой быть?» для подготовительной...
26 января 2025 в 00:14
Знакомства с цифрой1
25 января 2025 в 23:57
Анимационные презентации как инструмент эффективного...
25 января 2025 в 23:50
Конспект занятия по развитию речи «Разучивание...
25 января 2025 в 23:47