Папки-передвижки

Наталия Виноградова. Блог

Автор блога: Наталия Виноградова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Конспект итогового логопедического занятия по теме «Космос» в подготовительной группе детей с общим недоразвитием речи
Цель: закреплять и систематизировать знания о космосе и Дне космонавтики Задачи: Коррекционно – образовательные: на основе анализа фактов подводить дошкольников к пониманию целостной картины мира. Обогащать и активизировать словарь по теме за счет слов космической...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе детей с общим недоразвитием речи на тему «Звук [Ы] и буква Ы»
Цели: Коррекционно – образовательные: • Закрепление правильного произношения звука Ы, • Расширение и уточнение знаний о звуке и букве Ы. • Развитие фонематического восприятия, умения определять позицию звука в слове, делить слово на слоги и определять количество...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Лес. Грибы и ягоды»
Цель: активизация и расширение словаря по изучаемой теме, упражнять в подборе глаголов к существительным, упражнять в образовании относительных прилагательных от существительных, упражнять в употреблении распространённых предложений и предлогов «в, за, из», развитие...

ОНР, нарушение речи

Развитие связной речи детей старшего возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством использования сюжетных картин
Развитие связной речи играет большую роль в жизни человека. Каждый человек должен в совершенстве владеть словом. С человеком, владеющим навыками красивой, правильной, приметной простой речи, всегда интересно и приятно общаться. Стать интересным человеком трудно. Для...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком со стертой дизартрией по теме «Автоматизация звука [С] в словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком со стертой дизартрией Шакирова Анна Александровна - учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Дружная семейка» компенсирующего вида» Заинского муниципального района Республики Татарстан Тема: Автоматизация...

Педаспекты моделирования физкультурно-оздоровительной деятельности с учётом особенностей организма у лиц с нарушением речи
Физическое воспитание является важным компонентом образовательного процесса в дошкольном учреждении компенсирующего вида. Однако до сих пор оно остается ориентированным на детей, не имеющих отклонений в развитии речи, что серьезно затрудняет работу инструктора по...

Профилактика оптической дисграфии у дошкольников как средство предупреждения нарушений письменной речи
Трудности усвоения программы школьного обучения являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, низкой учебной мотивации. В большинстве случаев эти трудности возникают из-за нарушения у детей чтения и письма. Нарушение письменной речи отрицательно...

Организация индивидуальных логопедических занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Индивидуальные занятия составляют существенную часть рабочего времени логопеда в течение каждого дня. Они позволяют осуществлять коррекцию речевых и иных недостатков психофизического развития, глубоко индивидуальных для каждого воспитанника. В соответствии с ФГОС...

НОД по конструированию из природного материала «Бабочка» в группе компенсирующей направленности с ОНР
Цели: - Создать условия для формирования практических навыков работы с разнообразными природными материалами; - Способствовать развитию речи через анализ процесса...

Использование пальчиковой гимнастики в коррекционно-образовательной работе с детьми с нарушениями речи
“Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга” И. П. Павлов Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Если развитие движений пальцев...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД