Наталия Виноградова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель: закреплять и систематизировать знания о космосе и Дне космонавтики Задачи: Коррекционно – образовательные: на основе анализа фактов подводить дошкольников к пониманию целостной картины мира. Обогащать и активизировать словарь по теме за счет слов космической... |
Цели: Коррекционно – образовательные: • Закрепление правильного произношения звука Ы, • Расширение и уточнение знаний о звуке и букве Ы. • Развитие фонематического восприятия, умения определять позицию звука в слове, делить слово на слоги и определять количество... |
Цель: активизация и расширение словаря по изучаемой теме, упражнять в подборе глаголов к существительным, упражнять в образовании относительных прилагательных от существительных, упражнять в употреблении распространённых предложений и предлогов «в, за, из», развитие... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Лексическая тема : Деревья и кусты Цель: Развитие речи. Обучение описательному рассказыванию. Задачи: 1. Корекционно-образовательные: Закрепить обобщающие понятия: деревья, кусты. Активизировать и расширять словарный запас по теме. Учить составлению описательного... |
Цели: - Создать условия для формирования практических навыков работы с разнообразными природными материалами; - Способствовать развитию речи через анализ процесса... |
Мелешко М. М, студентка ШГПУ научный руководитель: Калинина. О. В, канд. психол. наук, доцент ШГПУ г. Шадринск КОРРЕКЦИЯ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 3 УРОВНЯ Аннотация. В статье рассматривается проблема коррекции словаря у детей старшего... |
КОНСПЕКТ игротерапии общения с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи «Детский сад - дом радости Программное содержание: -Поддержание интереса к сверстнику как самоценной личности. -Формирование сотрудничества и гуманных взаимоотношений. -Развитие связной речи и... |
Цель: правильное произношение звука [а] изолированно и в словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: - учить четко произносить звук [а] изолированно и в словах; - учить выделять начальный гласный звук [а] в словах; - формировать понятия «звук»,... |
Уже давно известно, что полноценно сформированная артикуляционная моторика – залог правильного и четкого звукопроизношения. К сожалению, не все дети обладают подобным навыком без дефектов. Эту проблему можно решить посредством развития артикуляционной моторики.... |
При общем недоразвитии речи ( ОНР, нерезко выраженном и выраженном, нарушены как звуковая, так и понятийная стороны речи. Нарушения звукопроизношения проявляются в виде дефектного произношения звуков нескольких фонетических групп, смешений и замен оппозиционных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Новогодние игры с ребенком для...
29 ноября 2024 в 21:30
Мастер класс с педагогами «Формы работы взаимодействия с...
29 ноября 2024 в 21:24
Эссе на тему «Особенности составления планов — конспектов...
29 ноября 2024 в 21:22
Сценарий праздника «Мамино сердце»
29 ноября 2024 в 21:17
Детский познавательно — исследовательский проект «Хочу всё...
29 ноября 2024 в 21:11