екатерина есина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Маршак С.Я. Сценарии развлечений
Викторина в подготовительной группе по произведениям С. Я. Маршака. Цель мероприятия: Расширение знаний детей о жизни и творчестве С. Я. Маршака, воспитание интереса к... |
По произведениям С. Я. Маршака Сценарий образовательного квеста по развитию речи в подготовительной группе. Цель: создавать оптимальные условия в ходе приключенческой игры-поиска, позволяющие дошкольникам реализовать свои речевые и творческие способности Задачи:... |
1. Вступительная часть: - Загадка о книге. Объявление темы литературного праздника. 2. Основная часть: Маршак – детский сказочник. - Сказка о глупом мышонке. ( Инсценировка сказки) - Конкурс «Чьи это слова? » 3. Маршак – драматург. - Серый волк в густом лесу.... |
Маршак С.Я. Сценарии развлечений
Инсценирование сказки «Кошкин дом» Цели: развивать творческую фантазию; рассказать средствами театрализации, как от маленького огонька разрастается большой пожар, уничтоживший Кошкин дом; учить «играть» воображаемыми предметами, пользоваться которыми в данный момент... |
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое». Задачи: Формировать артикуляционные навыки звукопроизношения, развивать слуховое восприятие, внимание, память и речь.... |
Досуговая деятельность для детей старших групп «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое»,... |
КОШКИН ДОМ Рассказчик: Слушайте, дети: Жила-была кошка на свете, Заморская, Ангорская. Жила она не так, как другие кошки: Тили-тили-тили-бом! Был у кошки новый дом. Ставенки резные, окна расписные. А кругом - широкий двор, С четырех сторон забор. Против... |
Цель: продолжать знакомить с творчеством С. Я. Маршака. Задачи: Образовательные: • Обобщить знания детей о писателе, его произведениях. • Продолжать учить детей заучивать наизусть стихотворения, отгадывать загадки. • Закрепить навыки выразительного чтения... |
Викторина по творчеству С. Я. Маршака. 1. На какой улице жил человек рассеянный? А) Шоссейной Б) Асеевой В) Бассейной Г) Литейной 2. Какое количество звероловов упоминается в одноименном стихотворении С. Я. Маршака? А) 5 Б) 2 В) 4 Г) 3 3. Чего в стихотворении... |
Литературная викторина по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания о многочисленных произведениях С. Я. Маршака. В игровой форме вспомнить и повторить произведения С. Я. Маршака. Пробудить интерес к его творчеству.... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Здоровьесберегающий проект «Музыка здоровья»
10 января 2025 в 11:33
Занятие по математике для подготовительной группы
10 января 2025 в 11:33
Методическая разработка для детей с ОВЗ 3–5 лет по...
10 января 2025 в 11:30
Отчет о проведении мероприятия «Старый Новый год»
10 января 2025 в 11:26
Сценарий Осеннего праздника «Как Гном Осени помог» для...
10 января 2025 в 11:22