Получи документы

Ольга Фурина. Блог

Автор блога: Ольга Фурина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по обучению грамоте «Дифференциация согласных звуков: твердые и мягкие»
Вязовец Евгения Николаевна Воспитатель, МБДОУ № 93, г. Краснодар КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ «Дифференциация согласных звуков : твердые и мягкие» Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Задачи: 1....

Презентация «Автоматизация звука [Т] в слогах, словах и словосочетаниях»
В последнее время всё больше детей имеют нарушение звукопроизношения. Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки звукопроизношения могут сформировать комплекс неполноценности, который...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л’] в словосочетаниях»
Авторские чистоговорки для автоматизации звука [л’] в словосочетаниях Аль-аль-аль – чинит Лёнечка педаль. Аль-аль-аль – летом будет фестиваль. Аль-аль-аль – ищем нужную деталь. Аль-аль-аль – у Полины есть миндаль Ель-ель-ель – начинается метель. Ель-ель-ель –...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Рекомендации родителям по автоматизации поставленных звуков
Рекомендации родителям по автоматизации ( закреплению правильного произношения) поставленных звуков. Основная цель – включить ребёнка в целенаправленную речевую работу, заинтересовать его. Только при положительном отношении мы сможем развивать внимание, память,...

Логопедический проект «Автоматизация трудных звуков с помощью игровых компьютерных технологий»
Участники проекта: педагоги и дети старшего дошкольного возраста Возраст детей: 5-7 лет. Вид проекта: исследовательский, практико-ориентированный, долгосрочный, индивидуальный. Сроки реализации: В течение всего периода автоматизации звуков. Образовательные...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
автор: учитель-логопед Третьякова Я. В. Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах, упражнять в образовании...

Конспект проведения подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ «Автоматизация звука [Р]»
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука Р изолированно, в слогах, в словах, чистоговорках, предложениях, связной речи Задачи: Коррекционно-развивающие: закреплять правильное произношение звука Р изолированно, в слогах, в словах, чистоговорках. уточнить...

«Автоматизация звука [Л]». Конспект индивидуального логопедического занятия
Тема: «Автоматизация звука [Л]» Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепить навыки правильного произношения звука [Л] в слогах, словах и предложениях; - активизировать словарь по теме «Дикие животные»; - упражнять в согласовании прилагательных с...

Конспект занятия по звукопроизношению звука [З] в старшей группе
Конспект занятия по звукопроизношению звука «З» в старшей группе. Задачи: 1. Уточнение артикуляции закрепление произношения. 2. Закрепление навыков звукового анализа и синтеза. 3. Закрепление умения составлять предложения по предметной картинке. 4. Закрепление...

Опыт работы «Как воспитатель может помочь исправить нарушения звукопроизношения в речи дошкольников»
На сегодняшний день самая большая проблема в развитие дошкольников это нарушение речи. Заинтересованный воспитатель в силах решить её сам или провести подготовительную работу для коррекционной логопедической помощи. Начиная свою педагогическую деятельность, я...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД