Лучший педагог года

Ольга Фурина. Блог

Автор блога: Ольга Фурина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по обучению грамоте «Дифференциация согласных звуков: твердые и мягкие»
Вязовец Евгения Николаевна Воспитатель, МБДОУ № 93, г. Краснодар КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ «Дифференциация согласных звуков : твердые и мягкие» Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Задачи: 1....

Презентация «Автоматизация звука [Т] в слогах, словах и словосочетаниях»
В последнее время всё больше детей имеют нарушение звукопроизношения. Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки звукопроизношения могут сформировать комплекс неполноценности, который...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л’] в словосочетаниях»
Авторские чистоговорки для автоматизации звука [л’] в словосочетаниях Аль-аль-аль – чинит Лёнечка педаль. Аль-аль-аль – летом будет фестиваль. Аль-аль-аль – ищем нужную деталь. Аль-аль-аль – у Полины есть миндаль Ель-ель-ель – начинается метель. Ель-ель-ель –...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Рекомендации родителям по автоматизации поставленных звуков
Рекомендации родителям по автоматизации ( закреплению правильного произношения) поставленных звуков. Основная цель – включить ребёнка в целенаправленную речевую работу, заинтересовать его. Только при положительном отношении мы сможем развивать внимание, память,...

Логопедический проект «Автоматизация трудных звуков с помощью игровых компьютерных технологий»
Участники проекта: педагоги и дети старшего дошкольного возраста Возраст детей: 5-7 лет. Вид проекта: исследовательский, практико-ориентированный, долгосрочный, индивидуальный. Сроки реализации: В течение всего периода автоматизации звуков. Образовательные...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
автор: учитель-логопед Третьякова Я. В. Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах, упражнять в образовании...

Конспект проведения подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ «Автоматизация звука [Р]»
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука Р изолированно, в слогах, в словах, чистоговорках, предложениях, связной речи Задачи: Коррекционно-развивающие: закреплять правильное произношение звука Р изолированно, в слогах, в словах, чистоговорках. уточнить...

«Автоматизация звука [Л]». Конспект индивидуального логопедического занятия
Тема: «Автоматизация звука [Л]» Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепить навыки правильного произношения звука [Л] в слогах, словах и предложениях; - активизировать словарь по теме «Дикие животные»; - упражнять в согласовании прилагательных с...

Конспект занятия по звукопроизношению звука [З] в старшей группе
Конспект занятия по звукопроизношению звука «З» в старшей группе. Задачи: 1. Уточнение артикуляции закрепление произношения. 2. Закрепление навыков звукового анализа и синтеза. 3. Закрепление умения составлять предложения по предметной картинке. 4. Закрепление...

Опыт работы «Как воспитатель может помочь исправить нарушения звукопроизношения в речи дошкольников»
На сегодняшний день самая большая проблема в развитие дошкольников это нарушение речи. Заинтересованный воспитатель в силах решить её сам или провести подготовительную работу для коррекционной логопедической помощи. Начиная свою педагогическую деятельность, я...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД