Получи документы

Ивлева Елена. Блог

Автор блога: Ивлева Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

«Снежок порхает, кружится…» Конспект продуктивной деятельности по рисованию в группе «Особый ребенок»
Конспект продуктивной деятельности в группе «Особый ребенок». Тема: «Снежок порхает, кружится…» ( рисование. Цель: обогащение сенсорного опыта у детей с ОВЗ, формирование положительного отношения к рисованию, знакомство с нетрадиционной техникой рисования (...

Презентация «Развитие эмоционально-волевой сферы через театрализованную деятельность у дошкольников с ОВЗ»
Цель проекта: научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их людей; дать представления о способах выражения собственных эмоций, а также совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями через театрализованную деятельность....

Конспект ОД по познавательному развитию «Синичкин день» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «Синичкин день » в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель: Кириллова Т. Н....

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Наблюдение за природой с детьми среднего дошкольного возраста, имеющими нарушение слуха
Занятие- наблюдение по ознакомлению с окружающим и развитию речи. Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к конкретному...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушениями речи на тему «Звуки [А], [У]. Буквы А, У»
Тема Звуки [А], [У]. Буквы А, У. Цель занятия: Закрепить навыки различения и четкого произнесения звуков [А], [У]. Развивать фонематический слух. Формировать навыки звукового анализа и синтеза слогов, чтения слогов. Развивать внимание, память. Закрепить умение...

Фотоотчет «Логопедический утренник — как одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушением речи»
При работе с детьми в условиях логопедического пункта перед логопедом стоит задача быстрой и качественной коррекции недостатков речи. Поэтому мы должны использовать...

Программа коррекционно-развивающих занятий «Круг» с детьми с Тмнр. Первый этап
1. Пояснительная записка. КРУГ – «это ритмически организованное, недлительное по времени занятие, эмоционально и сенсорно наполненное играми, направленное на стимуляцию активного участия ребёнка в общей игре, на развитие его коммуникативных возможностей,...

Занятие по развитию речи для детей с нарушением слуха младшего дошкольного возраста «Кто пришел в гости к нам?»
" Кто пришел в гости к нам? " Цель занятия: реализация новых форм взаимодействие в системе «Взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей с нарушением слуха младшего дошкольного возраста к условиям детского образовательного учреждения....

Специфика образовательной деятельности с детьми РАС
Аутизм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями При работе с такими детьми, я...

Конспект занятия по ИЗО в технике пластилинографии в группе для детей с РАС «Осеннее дерево»
Тема: «Осеннее дерево». Форма занятия: подгрупповая. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией. Задачи:...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД