Татьяна Маслобоева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Введение Актуальной задачей обучения дошкольников языку является обеспечение связи между развитием у детей речи и развитием их коммуникативных умений. Именно коммуникативная направленность обучения помогает освоить язык в процессе речевой деятельности дошкольников.... |
Игра «А меня зовут . » Цель: развивать у детей желание познакомиться; учить вежливо обращаться друг к другу формировать чувство единства, причастности к группе. Материал: мяч. Каждый ребенок, стоя в кругу, обращается ( по очереди) к своему соседу справа, передает... |
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Вид деятельности: Непосредственно - образовательная Возрастная группа: Подготовительная Тема: « Если добрый ты - это хорошо» Цель: Расширить знания дошкольников о вежливых и добрых словах и их применении в... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект открытого занятия по развитию коммуникативной сферы детей старшего дошкольного возраста «Страна «Понимания» Цели: развитие коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развивать у детей умения: • вступать в процесс... |
Фотоотчет Традиция «Я дарю тебе общение» В нашей группе продолжается традиция «Я дарю тебе общение». Взрослые, часто пытаясь заработать, приходят домой уставшими,... |
Программное содержание: Закрепить умение употреблять различные формы словесной вежливости. Материал для оборудования: Иллюстрации к стихам и сказке на экран мультимедийного оборудования. Ход образовательной деятельности: Педагог: Ребята, я знаю, что вы все... |
Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством песочного стола – планшета. Работая над темой углубленного изучения «Телесно – ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми». у детей... |
Проект на тему: «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ через формирование элементарных математических представлений » Место реализации проекта :... |
Коммуникативные игры. «Уши – нос – глаза». Все игроки стоят в кругу. Ведущий начинает говорить вслух и одновременно показывать на себе часть тела: «Уши-уши» ( все показывают уши, «Плечи – плечи» ( все показывают плечи, «Локти – локти» ( все показывают локти. Затем... |
Цель проекта: научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их людей; дать представления о способах выражения собственных эмоций, а также совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями через театрализованную деятельность.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46