Получи документы

Татьяна Маслобоева. Блог

Автор блога: Татьяна Маслобоева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Изучение коммуникативной культуры детей 6-го года жизни
Введение Актуальной задачей обучения дошкольников языку является обеспечение связи между развитием у детей речи и развитием их коммуникативных умений. Именно коммуникативная направленность обучения помогает освоить язык в процессе речевой деятельности дошкольников....

Игры на развитие коммуникативной культуры детей 6-го года жизни
Игра «А меня зовут . » Цель: развивать у детей желание познакомиться; учить вежливо обращаться друг к другу формировать чувство единства, причастности к группе. Материал: мяч. Каждый ребенок, стоя в кругу, обращается ( по очереди) к своему соседу справа, передает...

НОД по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Если добрый ты — это хорошо»
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Вид деятельности: Непосредственно - образовательная Возрастная группа: Подготовительная Тема: « Если добрый ты - это хорошо» Цель: Расширить знания дошкольников о вежливых и добрых словах и их применении в...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект открытого занятия по развитию коммуникативной сферы детей старшего дошкольного возраста «Страна Понимания»
Конспект открытого занятия по развитию коммуникативной сферы детей старшего дошкольного возраста «Страна «Понимания» Цели: развитие коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развивать у детей умения: • вступать в процесс...

Фотоотчет «Традиция «Я дарю тебе общение»
Фотоотчет Традиция «Я дарю тебе общение» В нашей группе продолжается традиция «Я дарю тебе общение». Взрослые, часто пытаясь заработать, приходят домой уставшими,...

Мероприятие в старшей группе «Очень важные слова» по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Программное содержание: Закрепить умение употреблять различные формы словесной вежливости. Материал для оборудования: Иллюстрации к стихам и сказке на экран мультимедийного оборудования. Ход образовательной деятельности: Педагог: Ребята, я знаю, что вы все...

Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством песочного стола
Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством песочного стола – планшета. Работая над темой углубленного изучения «Телесно – ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми». у детей...

Педагогический проект «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ через ФЭМП»
Проект на тему: «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ через формирование элементарных математических представлений » Место реализации проекта :...

Коммуникативные игры «Уши — нос — глаза. Гуси и серый волк. Вышли мыши как-то раз»
Коммуникативные игры. «Уши – нос – глаза». Все игроки стоят в кругу. Ведущий начинает говорить вслух и одновременно показывать на себе часть тела: «Уши-уши» ( все показывают уши, «Плечи – плечи» ( все показывают плечи, «Локти – локти» ( все показывают локти. Затем...

Презентация «Развитие эмоционально-волевой сферы через театрализованную деятельность у дошкольников с ОВЗ»
Цель проекта: научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их людей; дать представления о способах выражения собственных эмоций, а также совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями через театрализованную деятельность....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД