Пахомова Анастасия Андреевна
Конспект занятия по аппликации «Хитрая лиса»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами вспомним нашу лесную красавицу, послушайте пожалуйста загадку.
Размером она с небольшую собаку,
Но может, как волк, она броситься в драку.
Стоячие уши и хищные зубы.
Из меха пушистого рыжая шуба.
Полевки лесные – объект ее пищи.
Плоды, насекомых в лесу она ищет…
Боится ее вся домашняя птица.
Как имя же рыжей плутовки? ( Ответ: Лиса)
Молодцы, отгадали, а теперь предлагаю вам вспомнить название рассказов, сказок и мультфильмов, где главным героем была лисичка.
Воспитатель дополняет ответы детей.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка. Аппликации
- Темочки
Мотивация к действию. Воспитатель обращает внимание детей на картинку которую показывает детям: «Посмотрите на мою лисичку, какая она? Ответы детей.
А у вас на столах лисичка какая? (силуэт лисы) Ответы детей? Я предлагаю вам сделать такую же лисичку.
Физкультминутка. «Лиса»
У лисицы острый нос,
(показываем «острый» носик)
У нее пушистый хвост,
(показываем руками сзади «хвост»)
Шуба рыжая лисы
(поглаживаем себя по плечам, рукам)
Несказанной красоты.
Лиса важно похаживает,
(идем важно, покачиваясь)
Шубу пышную поглаживает.
(поглаживаем себя по плечам, рукам)
Я - охотница до птицы!
(хватательные движения перед грудью)
Кур ловить я мастерица!
Как увижу - подкрадусь,
(ладонь ставим на лоб «козырьком»)
И тихонько затаюсь.
(присесть, сжаться в комок)
После прыгну и схвачу,
(прыжок в сторону)
Деткам в норку отнесу.
(побежали по кругу)
Объяснение этапов работы. Воспитатель объясняет последовательность этапов работы.
Воспитатель: Ребята возьмём наши цветные карандаши, мелки и добавим красок нашим шаблонам. Затем аккуратно, по контуру вырежем мордочку лисы. После приступаем к созданию полянки для наших лисичек.
Воспитатель: На часть рисунка лисы наносим клей. Затем начинаем приклеивать аккуратно мордочку. Стараемся прикладывать так, чтобы не было белых просветов.
Выполнение работ детьми, индивидуальная помощь.
Дети выполняют работы. Воспитатель помогает детям.
Воспитатель: Наши лисички готовы. Посмотрите какие красавицы получились.
Итог. По окончании дети выкладывают своих лисичек. Рассматривают поделки друг друга, обмениваются впечатлениями.
Видео: https://www.youtube.com/embed/fr614SMn-JA