![]() | Оксана Ильченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект логопедического занятия по дифференциации фонем, имеющих акустико-артикуляторное сходство [В][В’] и [Ф][Ф’] 3 кл. Логопедическая тема: дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляторное [В][В’] и [Ф][Ф’] в словах, в предложениях, в тексте. Буквы В и Ф.... |
Вязовец Евгения Николаевна Воспитатель, МБДОУ № 93, г. Краснодар КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ «Дифференциация согласных звуков : твердые и мягкие» Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Задачи: 1.... |
![]() |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: «Автоматизация звука [Л]» Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепить навыки правильного произношения звука [Л] в слогах, словах и предложениях; - активизировать словарь по теме «Дикие животные»; - упражнять в согласовании прилагательных с... |
Организация работы по исправлению нарушения звукопроизношения в семье Речь маленького ребенка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику... |
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука Р изолированно, в слогах, в словах, чистоговорках, предложениях, связной речи Задачи: Коррекционно-развивающие: закреплять правильное произношение звука Р изолированно, в слогах, в словах, чистоговорках. уточнить... |
![]() |
автор: учитель-логопед Третьякова Я. В. Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах, упражнять в образовании... |
На сегодняшний день самая большая проблема в развитие дошкольников это нарушение речи. Заинтересованный воспитатель в силах решить её сам или провести подготовительную работу для коррекционной логопедической помощи. Начиная свою педагогическую деятельность, я... |
Участники проекта: педагоги и дети старшего дошкольного возраста Возраст детей: 5-7 лет. Вид проекта: исследовательский, практико-ориентированный, долгосрочный, индивидуальный. Сроки реализации: В течение всего периода автоматизации звуков. Образовательные... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Русский валенок
4 марта 2025 в 06:23
Консультация для родителей: «Плюсы» в нетрадиционной...
4 марта 2025 в 06:00
Наполнение центра читательской активности
4 марта 2025 в 05:59
Представление опыта работы на тему «Использование...
4 марта 2025 в 05:56
Кейс «Рукавичка»
4 марта 2025 в 05:50