Татьяна Понкратова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
На современном этапе, в связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, произошло смещение акцента в понимании готовности ребенка к обучению в школе с интеллектуальной на личностную, которая определяется... |
Детский сад и школа как два смежных звена в системе образования. Установление преемственности между дошкольной группой детского сада и начальной школой... |
«Преемственность дошкольного образования и начального общего образования в условиях введения ФГОС теория и практика » В нашем мире постоянно что-то меняется, и мя постоянно должны быть готовы к этим изменениям. Человеку необходимо иметь целый ряд навыков, которые... |
Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
«Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному образованию». Введение: При поступлении выпускников ДОУ в начальную школу происходит их приспособление к новым условиям, которое осуществляется на основе формирования... |
Семинар – практикум «Психолого – педагогическое кафе» на тему «Преемственность в работе между БДОУ СМР «Детский сад №33», БОУ СМР «СОШ №5» и семьей при подготовке детей к школе» Цель: Познакомить молодых педагогов с проблемой преемственности между БДОУ СМР «Детский... |
Кинчина Альфия Тимиралеевна, Воспитатель МАОУ СОШ №1 ( структурное подразделение «Детский сад») г. Тобольск Тюменской области "Формирование здорового образа жизни как основное условие реализации преемственности" Процесс сохранения здоровья и укрепления иммунитета... |
Актуальность. Успешная деятельность по формированию преемственности между современным детском садом и школой проводится в соответствии с ФГОС. Педагоги реализуют общественный заказ, бережно сохраняя особенности каждого возраста, оказывая содействие семьям... |
Развитие речи детей – одна из ведущих задач предшкольной подготовки, которую решают учителя-логопеды и воспитатели. Речь – основа умственной деятельности. Логически четкая, доказательная, образная речь ребенка – показатель его умственного развития. Умение детей... |
Под преемственностью между детским садом и начальной школой подразумевается система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания методов обучения и воспитания, а так же формирование здорового образа жизни с целью создания единого непрерывного... |
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». Л. С. Выготский По определению Д. Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Матери...
29 ноября 2024 в 22:08
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59
«Сорняки» и «паразиты» детской речи: способы и приемы...
29 ноября 2024 в 21:58
Сценарий новогоднего праздника для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:54
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
29 ноября 2024 в 21:52