Приложение МААМ

Лена Швайко. Блог

Автор блога: Лена Швайко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

«Гном и самоцветы». Игры для автоматизации звуков
Всем известно как труден и долог бывает этап автоматизации поставленных звуков. Чтобы сделать этап автоматизации интересным и разнообразным я применяю на занятиях игры...

Логопедический проект «Автоматизация трудных звуков с помощью игровых компьютерных технологий»
Участники проекта: педагоги и дети старшего дошкольного возраста Возраст детей: 5-7 лет. Вид проекта: исследовательский, практико-ориентированный, долгосрочный, индивидуальный. Сроки реализации: В течение всего периода автоматизации звуков. Образовательные...

Формирование правильного звукопроизношения у детей раннего возраста.
Формирование правильного звукопроизношения у детей раннего возраста. Речь маленьких детей в период ее формирования всегда отличается недостатками звукопроизношения. Прежде всего это вызвано недостаточным развитием движений органов артикуляционного аппарата: языка,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Опыт работы «Как воспитатель может помочь исправить нарушения звукопроизношения в речи дошкольников»
На сегодняшний день самая большая проблема в развитие дошкольников это нарушение речи. Заинтересованный воспитатель в силах решить её сам или провести подготовительную работу для коррекционной логопедической помощи. Начиная свою педагогическую деятельность, я...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука «Л» в словах, предложении, стихотворении»
Автоматизация звука [л] в словах, предложении, стихотворении. Цели: 1. Автоматизация звука [л] в словах, предложении, стихотворении. 2. Развитие фонематического...

Игры-шнуровки для автоматизации звуков в словах
«Собери бусы» Цель : Автоматизация звука Р, Л, С, Ш, дифференциация звуков Р-Л, С-Ш. Задачи: - автоматизация звуков С, Ш, Л, Р в словах в различных позициях;...

Конспект логопедического занятия в 3 классе «Дифференциация звуков [б] — [п] в слогах, словах, предложениях»
Конспект логопедического занятия 3 класс: Дифференциация звуков [б] – [п] в слогах, словах, предложениях. Цель: формирование умения различать близкие по акустико-артикуляционным признакам звонкие и глухие согласные звуки [б] – [п]. Задачи: Коррекционные •...

Консультация для родителей «Коррекция звукопроизношения в семье»
Организация работы по исправлению нарушения звукопроизношения в семье Речь маленького ребенка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику...

Конспект логопедического занятия по дифференциации фонем, имеющих акустико-артикуляторное сходство [В][В’] и [Ф][Ф’]. 3 класс
Конспект логопедического занятия по дифференциации фонем, имеющих акустико-артикуляторное сходство [В][В’] и [Ф][Ф’] 3 кл. Логопедическая тема: дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляторное [В][В’] и [Ф][Ф’] в словах, в предложениях, в тексте. Буквы В и Ф....

Игры для автоматизации и дифференциации звуков в слогах и словах
Игры «Пройди по дорожке» ( гафрированная бумага) № 1 Цель: дифференциация твердых и мягких согласных. Задачи: - развитие фонематического восприятия; - развитие...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД