Лучший педагог года

Распопова Юлия. Блог

Автор блога: Распопова Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Стихи для детей. Авторские детские стихотворения

Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста»
Мастер-класс для родителей " Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста". Цель: 1. повышение педагогической культуры родителей; 2. познакомить родителей с приёмом мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми; 3....

Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе «Магазин игрушек»
Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек». Цели и задачи: закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную...

Конспект урока литературного чтения «Стихи о весне А. Н. Плещеева»
Конспект урока литературного чтения Тема: «Стихи о весне А. Н. Плещеева" Задачи: • ознакомить детей со стихотворениями о весне А. Н. Плещеева , обогатить словарный запас детей; • развивать память, внимание, наблюдательность, воображение, навыки правильного,...

Стихи для детей. Авторские детские стихотворения

Памятка для родителей «Пальчиковая гимнастика, сопровождаемая стихотворным текстом»
Рекомендации по проведению пальчиковых игр: 1. нагрузка на левую и правую руки ребенка должна быть равномерной; 2. каждое игровое задание и упражнение должно заканчиваться расслабляющими движениями; 3. играть в пальчиковые игры нужно каждый день, чтобы ребенок...

Осенние стихи для второй младшей и старшей групп
Я для своих детей в детский сад почти никогда не выбираю стихотворения с просторов интернета, а сочиняю их сама. И каждый раз убеждаюсь, что поступаю правильно, ведь на конкурсах можно услышать одно и то же произведение 2, 3, а то и 4 раза. На утренники, конечно,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука «Л» в словах, предложении, стихотворении»
Автоматизация звука [л] в словах, предложении, стихотворении. Цели: 1. Автоматизация звука [л] в словах, предложении, стихотворении. 2. Развитие фонематического...

Стихотворные упражнения для развития у детей причинного мышления и речи. Рекомендации для педагогов и родителей
Стихотворные упражнения для развития у детей причинного мышления и речи Л. С. Выготский писал о том, что слово всегда характеризует предмет или явление, обозначаемое им, обобщенно и, следовательно, выступает как акт мышления. У дошкольников с недоразвитием речи...

Использование «Азбуки в стихах» в логопедической практике
В детской поэзии десятки различных азбук, которые написаны прекрасными поэтами - С. Маршаком, С. Михалковым, Б. Заходером, В. Берестовым и многими другими авторами. Можно с уверенностью сказать, что, создавая эти произведения, авторы заботились не только о том,...

Консультация для родителей «Как учить стихи… играючи»
Как учить стихи… играючи Замечательно, когда человек может цитировать поэтические строки, владеет красивой , образной речью. Собеседники восхищаются – «Какая память! Какая речь! » Также мамы и папы гордятся своими детками, которые наизусть читают С. Я. Маршака, А. С....

Песня «Кап-кап-кап» с нотами. Загадки о нотах. Стихи «Туман»
"Кап - кап - кап! Дождь с утра стучал в окошки, Делал лужи на дорожке, Шёл совсем не отдыхая, Ведь земля была сухая. "Кап - кап - кап! " - он песню спел, Всё...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД