Наталья Окулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Ш]» в словах во 2 классе. Цель: автоматизировать звук [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять представления о правильной артикуляции звука [ш]; - Расширение и... |
Организация работы по исправлению нарушения звукопроизношения в семье Речь маленького ребенка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель : формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной речью. Задачи:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Игры «Пройди по дорожке» ( гафрированная бумага) № 1 Цель: дифференциация твердых и мягких согласных. Задачи: - развитие фонематического восприятия; - развитие... |
Детская речь представляет огромный интерес для изучения благодаря своему своеобразию, особенностям начальных этапов формирования, а так же индивидуальным закономерностям развития. Овладение языком у детей происходит не сразу. Это длительный, многоступенчатый процесс... |
Конспект логопедического занятия по дифференциации фонем, имеющих акустико-артикуляторное сходство [В][В’] и [Ф][Ф’] 3 кл. Логопедическая тема: дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляторное [В][В’] и [Ф][Ф’] в словах, в предложениях, в тексте. Буквы В и Ф.... |
Всем известно как труден и долог бывает этап автоматизации поставленных звуков. Чтобы сделать этап автоматизации интересным и разнообразным я применяю на занятиях игры... |
Конспект логопедического занятия 3 класс: Дифференциация звуков [б] – [п] в слогах, словах, предложениях. Цель: формирование умения различать близкие по акустико-артикуляционным признакам звонкие и глухие согласные звуки [б] – [п]. Задачи: Коррекционные •... |
Формирование правильного звукопроизношения у детей раннего возраста. Речь маленьких детей в период ее формирования всегда отличается недостатками звукопроизношения. Прежде всего это вызвано недостаточным развитием движений органов артикуляционного аппарата: языка,... |
Автоматизация звука [л] в словах, предложении, стихотворении. Цели: 1. Автоматизация звука [л] в словах, предложении, стихотворении. 2. Развитие фонематического... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов «Расскажи сказку»
16 января 2025 в 08:47
Роль дидактических игр в формировании элементарных...
16 января 2025 в 08:44
«Здравствуй, зимушка-зима». Сценарий спортивного...
16 января 2025 в 08:40
Конспект беседы «Осторожно, гололёд»
16 января 2025 в 08:37
Развитие речи детей дошкольного возраста посредством...
16 января 2025 в 08:34