Елена Фадеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием мнемотехники и технологии исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Автор: воспитатель Федосеева Анастасия Сергеевна Тема: «Лесная красавица ель». Цель: развитие экологической... |
ХВОЙ НЫЕ И ЛИСТВЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ. ЦЕЛИ: 1. Сопоставление деревьев — подготовка к составле¬нию простейшего описания. 2. Закрепление представлений о хвойных и листвен¬ных деревьях. Упражнение в обобщении и клас¬сификации. 3. Образование относительных прилагательных от... |
Гофрированная бумага- один из в материалов так называемой поделочной бумаги. По сравнению с бумагой обычной, появилась она сравнительно недавно. Первое упоминание о гофробумаге уходит в 1856 год в Великобретанию, где она была использована как подкладка для шляп.... |
Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
Ель. Ель ( лат. Picea) – это вечнозеленое хвойное дерево, символ Нового года. Относится к порядку сосновые, семейству сосновые, роду ель. Высота ели может достигать 50 метров, а продолжительность жизни дерева может составлять и 600 лет, хотя обычно дерево живет... |
Форма работы: проблемная ситуация. Цель: Способствовать формированию представлений детей о хвойных деревьях их внешнем виде, листьях произрастания, способах подготовки к зиме. Задачи: Закрепить представление детей о хвойных деревьях, название, внешний вид. Места... |
Возраст: средняя группа ( 4 – 5 лет) Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, Речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Виды... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в области познавательного развития детей старшего дошкольного возраста Рассматривание веток ели и сосны Подготовлено: воспитатель Юрина Наталья Викторовна Задачи: 1. Формировать умение узнавать, различать и... |
Цель. Продолжать знакомить детей с елью. Показать детям, что люди могут навредить дереву. Воспитывать желание оберегать природу, любоваться красотой ели. Загадка: Меня всегда в лесу найдёшь, пойдёшь гулять и встретишь. Стою колючая как ёж, зимою в платье летнем. (... |
Экологический досуг «Загадки хвойных деревьев». Средняя группа. Интеграция областей: «Познание», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить и... |
Экологический проект «Вечнозеленые растения моего города». Тип проекта. Познавательно-исследовательский, творческий, групповой, долгосрочный. Участники проекта: дети,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27