Порубова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Шолохова Д. С, воспитатель 1КК Открытое занятие Конструкт НОД Тема: Составление рассказа по картине «В гостях у Мухи-Цокотухи». Возрастная группа: дети пятого года жизни. Форма НОД: интегрированное занятие. Форма организации: групповая Средства: Наглядные:... |
Конспект НОД аппликация Тема: «Снегири» для детей группы коррекционной направленности с общим недоразвитием речи 5-7 лет ( подгрупповое) Автор: Прокофьева Виктория Викторовна Воспитатель Описание: Конспект занятия ориентирован на старший дошкольный возраст. Занятие... |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Колосок» с. Майма» Итоговое занятие в старшей группе по развитию речи «Лесная прогулка к бабушке». Подготовила: Писаренко Е. В. Воспитатель 1 КК. 2017г. Цель: Выявление и закрепление уровня... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: развивать и совершенствовать диалогическую речь у детей, грамотно вести диалог. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Интегративные цели: • ОО «Речевое развитие» развивать речь, внимание, фонематический слух;... |
Цель: Выяснить, знают ли дети русские народные сказки. Задачи: • Учить узнавать знакомые сказки по иллюстрациям, закрепить умение классифицировать их на две группы (... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Речевое Физическое Цель: Формировать у детей представления о... |
Цель: формировать элементарные знания о животном мире. Задачи:  Продолжать учить детей узнавать и называть животных : белочку, ёжика, мишку , кто что кушает .  Совершенствовать развитие артикуляционного аппарата, умение регулировать силу... |
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей «Мои любимые игрушки» Программные зада чи: Образовательн ые: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на... |
Цели: 1. Формировать умения обобщать, классифицировать. 2. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. 3. Упражнять в делении слова на слоги, в подборе антонимов и синонимов. 4. формировать представление о фантазии, развивать целостное... |
ХВОЙ НЫЕ И ЛИСТВЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ. ЦЕЛИ: 1. Сопоставление деревьев — подготовка к составле¬нию простейшего описания. 2. Закрепление представлений о хвойных и листвен¬ных деревьях. Упражнение в обобщении и клас¬сификации. 3. Образование относительных прилагательных от... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Что такое заповедник и для чего он нужен? Что такое...
26 января 2025 в 11:01
Будущие защитники
26 января 2025 в 11:00
Волшебное зеркало
26 января 2025 в 10:59
Конструирование, как первый этап формирования инженерных...
26 января 2025 в 10:57
«Рекомендации по использованию игр в формировании уважения...
26 января 2025 в 10:57