![]() | Галина Рыжкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
«Найди место звука в слове» Цель: упражнять детей в нахождении места звука в слове ( в начале, середине или конце. Ход игры: Воспитатель ставит карточки, на которых нарисованы автобус, платье, книга, предлагает сказать, что изображено на карточках. Какой... |
«Закончи предложение» Игра №1. Цель: развивать умение детей в образовании формы родительного падежа имен существительных. Ход игры: Предложите ребенку закончить предложения, подсказав ему недостающее слово. На моей рубашке нет пуговицы. У Кати нет новой. (... |
Использование мнемотехники для развития связной речи детей Образное изложение делает предмет речи видимым. Цицерон К сожалению, в настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. Образная,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Система работы по изучению речевых и интеллектуальных возможностей детей с ОНР Коррекционная работа при общем недоразвитии речи должна проводиться систематически, последовательно, целенаправленно, методы и приемы по формированию звуковой культуры речи и... |
Программное содержание: развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками во время игры. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Формировать интерес и уважение к Русской народной культуре. Воспитывать через... |
«Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем... |
Тема: «В поисках сокровища» Форма деятельности: совместная деятельность детей и взрослого. Форма организации: подгруппа. Цель: формирование грамматически правильной связной речи; Задачи: Образовательные: -закреплять умение логично и последовательно строить свое... |
Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе Цели: Образовательные. Систематизировать знания детей по обучению грамоте и развитию речи. Закрепить знания детей о гласных, согласных звуках; умение различать звуки в словах, во фразовой речи;... |
ХВОЙ НЫЕ И ЛИСТВЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ. ЦЕЛИ: 1. Сопоставление деревьев — подготовка к составле¬нию простейшего описания. 2. Закрепление представлений о хвойных и листвен¬ных деревьях. Упражнение в обобщении и клас¬сификации. 3. Образование относительных прилагательных от... |
Цель: формировать элементарные знания о животном мире. Задачи:  Продолжать учить детей узнавать и называть животных : белочку, ёжика, мишку , кто что кушает .  Совершенствовать развитие артикуляционного аппарата, умение регулировать силу... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Масленица» в средней группе
9 марта 2025 в 15:37
Занятие по ОБЖ «почему нельзя есть снег и сосульки»
9 марта 2025 в 15:32
Педагогического эссе: «Горжусь профессией своей»
9 марта 2025 в 15:26
Фотоотчет «Поделка к Дню тюльпанов». Аппликация
9 марта 2025 в 15:24
Конспект занятия в старшей группе Тема: Понятия «один»,...
9 марта 2025 в 15:22