Анна Василяускас. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Буратино»
Занятие по развитию речи в подготовительной группе детей с ТНР Тема: «Путешествие Буратино в школу». Цель: Повторение и обобщение знаний детей в форме путешествия. I. Образовательные: 1. Закрепить у детей понятия «звук», «слог», «предложение». 2. Учить называть... |
ель: Учить детей четко произносить первый звук в словах, предметах, встречающихся на пути героя. Развивать по слоговое чтение, связную речь, умение отвечать на... |
Дети с воспитателем «змейкой» входят в зал, встают полукругом. Ёлка включена с самого начала. Ведущий: Вот пришла, ребята, Ёлка К нам на праздник в детский сад Огоньков, игрушек столько…. Как красив её наряд! С Новым годом поздравляю! Пусть придёт веселье к вам!... |
«Буратино».
Цель : -Приобщать детей к театральному искусству. Задачи : - Знакомить с элементами актерского мастерства, способствовать умению проявлять эмоциональные реакции героев, передавать образ персонажей. Привлекать детей к совместной деятельности через обыгрывание... |
Пластилинография по прежнему остается нашим любимым увлечением. Просто работы усложняются. Сегодня мы рисовали пластилином любимого героя детских книг Буратино. Для... |
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «КАК ПОМОЧЬ БУРАТИНО? » Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; 2. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи,... |
День знаний с Мальвиной и Буратино. Цель - развитие творческих способностей в различных видах деятельности: выразительность движения и речи, логика мышления, ориентация в пространстве. Развитие навыков совместной познавательной деятельности в игровой ситуации.... |
Программное содержание: 1. Формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных частях. 2. Продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость. 3. Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия... |
Цель: закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова; называть гласные и согласные звуки, характеризовать их; обозначать нужной фишкой. Совершенствовать умение делить слова на части ( слоги ) при помощи хлопков. Учить составлять предложения с нужным... |
ТЕМА: «Приключения Буратино» Ход образовательной деятельности Дети стоят полукругом Вхождение в сказку. Учитель – логопед. Ребята посмотрите, что у меня в руках. ( Золотой ключик. Какой же сказочный герой оставил этот ключик? ( Буратино. Сегодня мы с вами отправимся... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27