Елена Чуприна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «На помощь царевне». Форма деятельности: совместная деятельность детей и взрослого. Форма организации: подгруппа. Цель: закрепление математических знаний и умений в процессе игры. Образовательные задачи: -систематезировать знания детей о предыдущих,... |
Цель: развитие у дошкольников познавательной активности и любознательности через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Обучающие задачи : • Продолжать обучать составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью... |
Тема НОД «Страна Математика» Чучалина Ирина Николаевна-воспитатель первой квалификационной категории. Возрастная категория: средняя группа ( 4-5 лет) Время проведения: конспект разработан для открытого просмотра с родителями в конце учебного года. Цель: выявить... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: 1. Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10. 2. Закреплять знания детей о цифрах в пределах 10; знания о геометрических фигурах; умение делить целое на... |
Обучение дошкольников основам математики имеет важное место. Это связано с рядом причин: обилием информации, полученной ребенком, повышенным вниманием к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным. Дошкольники активно осваивают учетную... |
Данная игра предназначена для развития разных сторон речи в процессе формирования математических представлений в увлекательной форме. Она состоит из 6... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 23 «Ромашка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАБАВЫ Творческий педагогический час совместно с учителем татарского... |
Игра с элементами обучения, интересная ребенку, поможет в развитии познавательных способностей дошкольника. Предлагаю вашему вниманию игровое дидактическое пособие по... |
Программное содержание 1. Закрепить у детей представление о слове и предложении. 2. Продолжать учить подбирать к словам-антонимы, находить слова-омонимы. 3. Совершенствовать слуховое внимание и фонематическое восприятие. 4. Совершенствовать фонематическое... |
Математическое развлечение «Один – много» Составили и провели: воспитатели «Талажской СШ, детский сад п. Талаги» Н. М. Плашкина А. М. Исаченко Возрастная категория:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28
Конспект. Занятия. «М. М. Зощенко. » Ёлка «в 6 классе...
2 декабря 2024 в 21:25
Всероссийский детский центр «Орлёнок» — сердце программы...
2 декабря 2024 в 21:24
Видео-экскурсия «Памятники ВОВ Тамбовщины»
2 декабря 2024 в 21:20