Татьяна Наумова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Тема: «В поисках воздуха и воды». Цели: 1. Создание условий для формирования положительно-эмоциональное отношение детей к природным явлениям и объектам. 2. Расширение знаний родителей о развитии познавательной активности детей средствами экспериментальной... |
Конспект игры-экспериментирования «Как увидеть воздух? » для детей второй младшей группы Составила: воспитатель Рудь Н. Ю. Ангарск, 2019 г. Програмное содержание: • Знакомить с качественной характеристикой воздуха ( легкий, невидимый, движется,... |
Экологическая лаборатория НОД по формированию представлений о воздухе в средней группе «Путешествие Колобка» Программное содержание: дать представление о воздухе, его свойствах, подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас и внутри нас; способствовать... |
Воздух. Свойства воздуха
Цель: формирование представлений о воздухе, его свойствах ( бесцветный, имеет вес, не имеет запаха, легче воды, движется. Задачи: 1. Формировать представления о роли воздуха в жизни человека и живых существ. 2. Развивать интерес детей к познавательной... |
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: - познакомить детей со свойствами воздуха; - дать понятие о значимости воздуха в... |
Лэпбук "Воздух - наш невидимый друг! " появился в нашей группе в ходе реализации проекта по теме "Воздух- наш невидимый друг? ". Цель лэпбука закрепить и повторить... |
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Воздух и его свойства». ( занятие разработала Гавриш Н. М. воспитатель МБДОУ № 14 «Ладушки») Возраст воспитанников: старший дошкольный ( 5-6) Виды деятельности: коммуникативная,... |
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Познавательное развитие ( познавательно-исследовательская деятельность) ДОУ МБДОУ детский сад «Теремок" Группа старшая Воспитатель Зореева Зэйтунэ Гильмановна... |
Цель: Расширять представления детей о физических свойствах окружающего мира, знакомить с такими явлениями как электричество, магнит, воздух, природные вещества, формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов. "Люди, научившиеся... |
Цель: развитие у детей исследовательских способностей и умений. Образовательные задачи: - продолжить знакомить детей с общей схемой исследовательской деятельности на примере изучения свойств воздуха и пиктографическим письмом; - закреплять знания детей о... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «У меня больше перелетных птиц» для...
23 ноября 2024 в 11:21
«День мамы». Конспект занятия
23 ноября 2024 в 11:13
«Магия магнита». Конспект занятия по экспериментированию в...
23 ноября 2024 в 11:09
Неделя Здоровья в средней группе
23 ноября 2024 в 10:51
Сценарий праздника «Все для мамочки моей» ко Дню Матери в...
23 ноября 2024 в 10:46