Чинчинова Гульфат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Рисование красками( по представлению) и карандашами( с натуры) "Яблоко-спелое" Задачи: Учить детей рисовать гуашевыми красками многоцветное яблоко. Развивать... |
Цель: расширить знания детей об осени, ее приметах; активизировать словарь по данной теме; Задачи: - развитие связной речи; - развитие мелкой моторики; - развивать у детей координацию движений с речью; - развивать внимание, память, мышление; - учить детей... |
Ребёнку очень трудно усидеть на месте, особенно когда у него нет никакого дела. Чтобы занять его на непродолжительное время, мы с детьми сделали сенсорные пакеты.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель прогулки : упражнять детей в различении деревьев и кустарников по плодам ( семенам) и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании деревьев и... |
В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для детей – основной вид деятельности, форма организации жизни, средство всестороннего развития. Дошкольник, входя в коллектив сверстников, уже имеет определенный запас правил, образцов... |
Конспект НОД по ФЦКМ ( экология) в старшей группе. Тема: «Лес. Такие разные деревья». Задачи: Образовательные: Уточнение, расширение и обобщение знаний по теме «Лес.... |
Цели и задачи: Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопрос «Сколько? », «Который по счету? ». Формировать умение соотносить количество предметов с числом Упражнять в умении различать и называть знакомые... |
«Как котёнок друзей искал» НОД в старшей группе Цель:развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной и речевой активности; учить детей подбирать звуковые выразительные средства для озвучивания сказки. Воспитательные задачи: • воспитывать умение... |
Коррекционно-образовательные задачи • Развивать навыки фонематического анализа и синтеза. • Развитие правильного ротового выдоха. • Развитие темпа и ритма речи. • Учить изменять прилагательное из слово « Весна» • Учить изменять глаголы по временам. • Упражнять в... |
Тема: ДОМИК. Программное содержание: Цель: развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами с элементами аппликации. Образовательные задачи: 1. формировать умения следовать устным инструкциям; 2. обучать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19