Получи документы

Лидия Рычапова. Блог

Автор блога: Лидия Рычапова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Подборка игр по развитию разных компонентов речевой системы для детей с УО и ЗПР для воспитателей и специалистов
Подготовила Беляева К. А. Гаврикова М. О. Комплекс логопедических игр для детей с УО и ЗПР Предлагается комплекс коррекционно-развивающих игр и упражнений для развития речи и других ВПФ у детей дошкольного возраста с диагнозами с задержкой психического развития и...

Речевые нарушения у детей с УО и ЗПР
Речевые нарушения у детей с УО и ЗПР Для обозначения несформированности речи как системы у умственно отсталых детей рекомендуются следующие формулировки логопедического заключения ( для дошкольников 5—7 лет. 1. Системное недоразвитие речи тяжелой степени...

Презентация для семинара «Особенности речевых нарушений у детей с УО и ЗПР»
«Особенности речевых нарушений у детей с УО и ЗПР». 1. Характеристика детей ЗПР и умственно отсталых детей. Что представляет собой задержка психического развития? Виды: 1. Конституциональная ( наследственная) 2. Соматогенная 3. Психогенная 4....

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника и аптека» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника». Задачи: Образовательные: Формировать у детей умения развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений. Продолжать знакомить...

Конспект ОД по познавательному развитию «Жизнь диких животных осенью» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «Жизнь диких животных осенью» в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель: Кириллова...

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осень золотая»
Тема проекта: «Осень золотая». Проблемное поле проекта: В период детства дети только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о временах года (...

Развитие детей с ЗПР при помощи игр-драматизаций
Театрализованная деятельность - является эффективным средством развития личности ребёнка, поскольку носит игровой характер, способен увлечь его, удовлетворить...

«Геометрические фигуры». План-конспект ООД по ФЭМП в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Тема ООД: «Геометрические фигуры» Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Программное содержание: Закрепить и обобщить представления детей о свойствах предметов ( цвет, форма, размер) ; учить сравнивать предметы по цвету, форме, размеру, находя...

Дидактическая игра как средство развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с ЗПР
Проблема формирования и улучшения зрительных форм восприятия в дошкольном возрасте, в особенности у детей с ЗПР была, есть и будет злободневна всегда, так как зрительное восприятие непосредственно взаимосвязано с такими психическими процессами как внимание, память и...

Дидактические игры для детей с задержкой психического развития
Дидактические игры для детей с задержкой психического развития. Задержка психического развития – это неравномерное недоразвитие отдельных познавательных функций из-за функциональной незрелости отдельных мозговых структур. В основе задержки психического развития...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД