Лидия Рычапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Пояснительная зап иска Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, поэтому развитие старшего дошкольника и его структурных компонентов ( когнитивного, социального и эмоционального) Старший дошкольный возраст это - период интенсивного развития... |
Подготовила Беляева К. А. Гаврикова М. О. Комплекс логопедических игр для детей с УО и ЗПР Предлагается комплекс коррекционно-развивающих игр и упражнений для развития речи и других ВПФ у детей дошкольного возраста с диагнозами с задержкой психического развития и... |
Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление чисел 3 и 4» в подготовительной группе Цель: Создать условия для закрепления детей образования числа 3 и числа 4. Задачи. Продолжить знакомить детей с составом чисел 3 и 4. Учить соотносить цифру с количеством предметов.... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Большинство детей с различными особенностями развития раньше переводились из массовых садов в сады компенсирующего вида, где с ними работали специалисты по коррекционному обучению. На сегодняшний день на основании ряда документов: Закона об образовании» РФ, СанПиНа,... |
Мнемотехника – в переводе с греческого – «искусство запоминания». Это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и... |
«Особенности речевых нарушений у детей с УО и ЗПР». 1. Характеристика детей ЗПР и умственно отсталых детей. Что представляет собой задержка психического развития? Виды: 1. Конституциональная ( наследственная) 2. Соматогенная 3. Психогенная 4.... |
Игрушки – специально изготовленные предметы, предназна-ченные для игр, обеспечения игровой деятельности детей и взрос-лых. Главной особенностью игрушки является то, что в ней в обобщенном виде представлены типичные черты, свойства предмета, в зависимости от которых... |
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в организации педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Лысенко Е. А. Учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №6 г. Белгород Возможность человека жить полноценной жизнью... |
Форма проведения – «педагогический ринг» Подготовка к педсовету: • Подготовка вопросов методики работы с родителями; • Планирование работы с родителями - проверка планов работы • Анкетирование родителей по вопросам взаимодействия; • Формы и методы работы с родителями... |
Как же воспитатель должен осуществлять функции руководства игрой, какие педагогические средства использовать? Сюжет в игре - это то основание, на котором, взрослый строит свои целенаправленные воздействия. Но поскольку формирование игры идет постепенно, сюжет... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной ситуации по познавательному...
4 января 2025 в 13:57
Беседа по валеологии для детей старшего дошкольного...
4 января 2025 в 13:56
«Воспитываем бережливых» Консультация для родителей
4 января 2025 в 13:54
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего...
4 января 2025 в 13:54
Консультация для родителей культурно-гигиенические навыки
4 января 2025 в 13:50