Приложение МААМ

Лидия Рычапова. Блог

Автор блога: Лидия Рычапова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Коммуникативные игры как средство развития интеллекта старших дошкольников
Пояснительная зап иска Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, поэтому развитие старшего дошкольника и его структурных компонентов ( когнитивного, социального и эмоционального) Старший дошкольный возраст это - период интенсивного развития...

Подборка игр по развитию разных компонентов речевой системы для детей с УО и ЗПР для воспитателей и специалистов
Подготовила Беляева К. А. Гаврикова М. О. Комплекс логопедических игр для детей с УО и ЗПР Предлагается комплекс коррекционно-развивающих игр и упражнений для развития речи и других ВПФ у детей дошкольного возраста с диагнозами с задержкой психического развития и...

Формирование элементарных математических представлений «Закрепление чисел 3 и 4» в подготовительной группе
Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление чисел 3 и 4» в подготовительной группе Цель: Создать условия для закрепления детей образования числа 3 и числа 4. Задачи. Продолжить знакомить детей с составом чисел 3 и 4. Учить соотносить цифру с количеством предметов....

Консультации для педагогов и воспитателей.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды для детей с нарушением зрения
Большинство детей с различными особенностями развития раньше переводились из массовых садов в сады компенсирующего вида, где с ними работали специалисты по коррекционному обучению. На сегодняшний день на основании ряда документов: Закона об образовании» РФ, СанПиНа,...

Развитие связной речи дошкольников посредством мнемотехники
Мнемотехника – в переводе с греческого – «искусство запоминания». Это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и...

Презентация для семинара «Особенности речевых нарушений у детей с УО и ЗПР»
«Особенности речевых нарушений у детей с УО и ЗПР». 1. Характеристика детей ЗПР и умственно отсталых детей. Что представляет собой задержка психического развития? Виды: 1. Конституциональная ( наследственная) 2. Соматогенная 3. Психогенная 4....

Значение игрушек в познании ребенком окружающего мира
Игрушки – специально изготовленные предметы, предназна-ченные для игр, обеспечения игровой деятельности детей и взрос-лых. Главной особенностью игрушки является то, что в ней в обобщенном виде представлены типичные черты, свойства предмета, в зависимости от которых...

Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в организации педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Лысенко Е. А. Учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №6 г. Белгород Возможность человека жить полноценной жизнью...

Педагогический совет «Взаимодействие ДОУ и семьи»
Форма проведения – «педагогический ринг» Подготовка к педсовету: • Подготовка вопросов методики работы с родителями; • Планирование работы с родителями - проверка планов работы • Анкетирование родителей по вопросам взаимодействия; • Формы и методы работы с родителями...

Консультация для воспитателей «Руководство сюжетно-ролевой игрой»
Как же воспитатель должен осуществлять функции руководства игрой, какие педагогические средства использовать? Сюжет в игре - это то основание, на котором, взрослый строит свои целенаправленные воздействия. Но поскольку формирование игры идет постепенно, сюжет...

Календарь
05 января 2025 воскресенье
06 января 2025 понедельник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД