![]() | Елена Немкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
![]() |
Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании действительности, содержательнее и полноценнее взаимоотношения с детьми и взрослыми, тем активнее происходит его психическое развитие. Нарушение любой... |
В настоящее время увеличилось число детей с отклонениями в речевом развитии, в том числе и детей с общим недоразвитием речи. Под общим недоразвитием речи ( ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом следует понимать такую форму речевой аномалии, при... |
Развитие фонематического слуха.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Развитие фонематического слуха у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Развитие фонематического слуха у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Фонематический слух- способность к слуховому восприятию звуковой... |
Цель: Формирование коммуникативной функции на основе использования звукоподражательных слов «оп», «пи», «пух». 1. Упражнение в соотнесении звукоподражания с картинкой. Логопед последовательно предъявляет ребенку картинки ( игрушки) и дает образец звукоподражания:... |
С рождения ребёнка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц и т. д. Но из всех звуков, воспринимаемых ухом ребёнка, лишь речевые звуки, и то только в словах, служат целям общения его со взрослыми, средством передачи различной... |
У детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи нарушен фонематический слух, то есть процессы восприятия, анализа и синтеза фонем ( звуков. От этого страдает и звукопроизношение, что чаще всего проявляется в заменах одного звука другим, например звука [С] на [Ш]... |
Мастер –класс «Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия как условия успешного речевого развития. Ермолова А. Е. Слайд 1. Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия как условия успешного речевого развития. Прекрасен мир... |
«Выдели слово». Предложите детям хлопать в ладоши ( топать ногой, ударять по коленкам, поднимать руку вверх) тогда, когда они услышат слова, с заданным звуком. «Какой звук есть во всех словах? » Взрослый произносит три - четыре слова, в каждом из которых есть... |
1) Где позвонили. Для этой игры нужен колокольчик или другой звучащий предмет. Ребенок закрывает глаза, взрослый встаете в стороне от него и тихо звонит ( гремит, шуршит. Ребенок должен повернуться к тому месту, откуда слышен звук, и с закрытыми глазами рукой... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Компьютер-хорошо или плохо?
24 февраля 2025 в 23:17
Фотоотчет по тематической неделе: «Мы — будущие защитники...
24 февраля 2025 в 23:07
Конспект сюжетно-ролевой игры для средней группы «Лягушонок...
24 февраля 2025 в 23:05
Консультация для родителей: «23 февраля — День защитника...
24 февраля 2025 в 23:00
Консультация «Воспитание чувства любви к своей малой Родине»
24 февраля 2025 в 22:58