Папки-передвижки

Дарья Караванова. Блог

Автор блога: Дарья Караванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование дидактических игр для познавательно-речевого развития дошкольников с ЗПР
Пояснительная записка В современном обществе всё больше внимания уделяется обучению, воспитанию и развитию подрастающего поколения. Особая роль в образовании принадлежит дошкольной педагогике. Именно в дошкольном детстве, в процессе социально-организованной и...

Развитие индивидуальных особенностей детей средствами творческой деятельности. Лепка из полимерной глины
МБОУ «СОШ №2» дошкольные группы «Гнездышко» Конгарова Л. А. Развитие индивидуальных особенностей детей средствами творческой деятельности ( лепка полимерной глиной ) Образовательное и воспитательное значение лепки огромно, особенно в плане развития индивидуальных...

Методическое пособие для педагогов дополнительного образования по художественной резьбе по дереву при работе с детьми с ОВЗ
Методическое пособие по Художественной резьбе по дереву При работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Для педагогов дополнительного образования Автор составитель: Кузьмин С. Ю. Введение Основные учебно-воспитательные задачи курса. Развитие...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект НОД с использованием здоровосберегающих технологий для детей раннего возраста с ОВЗ
Цель:приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи:совершенствовать двигательные навыки и физическиесли качества. Развивать мелкую моторику пальцев, речевое дыхание, тактильные ощущения. Воспитывать любовь и бережно отношение к природе. Способы:арт-терапия,...

Возрастные и психологические особенности детей 3–4 лет дошкольного возраста
Возрастные и психологические особенности детей 3-4 лет дошкольного возраста. В три года или чуть раньше любимым выражением ребенка становится «Я сам! ». Ребенок хочет стать «как взрослый», но, понятно, быть им не может. Отделение себя от взрослого – характерная...

Дидактическая игра как средство развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с ЗПР
Проблема формирования и улучшения зрительных форм восприятия в дошкольном возрасте, в особенности у детей с ЗПР была, есть и будет злободневна всегда, так как зрительное восприятие непосредственно взаимосвязано с такими психическими процессами как внимание, память и...

Доклад «Особенности игровой деятельности детей с интеллектуальным нарушением»
Игра занимает важное место в жизни ребенка дошкольного и младшего школьного возраста, являясь ведущим видом их деятельности. Все дети живут в игре, она- их мир, их бытие… А все ли дети живут в игре? Для всех ли она становится миром. Как сделать так, чтобы игра стала...

«Геометрические фигуры». План-конспект ООД по ФЭМП в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Тема ООД: «Геометрические фигуры» Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Программное содержание: Закрепить и обобщить представления детей о свойствах предметов ( цвет, форма, размер) ; учить сравнивать предметы по цвету, форме, размеру, находя...

Дидактические игры для детей с задержкой психического развития
Дидактические игры для детей с задержкой психического развития. Задержка психического развития – это неравномерное недоразвитие отдельных познавательных функций из-за функциональной незрелости отдельных мозговых структур. В основе задержки психического развития...

Игры и упражнения для формирования навыков звукового анализа у детей с нарушениями речи
Одной из важнейших задач при подготовке к школе является формирование у детей звукового анализа и синтеза, т. к. его несформированность влечет за собой нарушения чтения и письма. Эти игры можно использовать индивидуально, с подгруппой детей, они разнообразят занятия...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД