Плесовских Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема логопедического занятия: "Дифференциация букв "с-з" в слогах и словах" Разделы: Логопедия ________________________________________ Цели: • закрепить правильное произношение звуков [с-з] в произношении; • развивать фонематический слух; • развивать фонематическое... |
Задачи:1. Образовательная: Познакомить детей со звуком « С» и буквой С. Чтение слогов с буквой С. Анализ слов. Закрепление правильного произношения звука « С» в речи детей. 1. Развивающая: Развитие фонематического слуха и формирование звука « С» в произношении... |
( 2018 год) Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе Тема: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]» Цель: Совершенствовать... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект НОД Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-з Тема: В гостях у звуков З-С Цель занятия: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з-с; развивать фонематический слух. Познакомить со скороговоркой Оборудование: Игрушки Зайки, слоника,... |
Дифференциация звуков [С] — [Ш] в играх Слайд 5: Уточнение артикуляции звуков, введение условных обозначений звуков ( с- «песенка ветра», язык опущен вниз, воздушная струя холодная; ш - «песенка змейки», язык поднят вверх, воздушная струя теплая) Слайд 6, 7: Пройти... |
Тема: Звуки С-Ш. Цель: Дифференциация звуков С и Ш. 1. Образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках С и Ш. 2. Коррекционно-развивающие: -развивать подвижность артикуляционного аппарата; -уточнить представление об артикуляционном укладе звуков С... |
К О Н С П Е К Т индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков С -Ш. Цели: Закрепление положения органов артикуляции во время правильного произнесения звуков с – ш , дифференциация звуков с – ш в слогах, словах, предложениях; развитие фо-... |
Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Светлана Лысенко Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Советы по автоматизации звуков Автоматизировать звук, когда ребенок может произносить его правильно, чётко при многократном повторении. Перед... |
КОНСПЕКТ Индивидуального логопедического занятия Старшая комбинированная группа для детей с ОНР Автор: Учитель-логопед Давыдова А. А. Нижний Новгород 2016г. 1. Тема и цель занятия: Коррекционная работа по автоматизации зв. [с] и устранению нарушений... |
Советы по автоматизации звуков Автоматизировать звук, когда ребенок может произносить его правильно, чётко при многократном повторении. Перед выполнением упражнений на автоматизацию звука необходимо разогреть речевые мышцы ( выполнить артикуляционную гимнастику и... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Прогулка по осеннему лесу
22 января 2025 в 05:20
Занятие по рисованию в подготовительной группе...
22 января 2025 в 05:18
«Подарки — обнимашки» в старшей группе детского сада....
22 января 2025 в 05:03
Конспект занятия по формированию элементарных...
22 января 2025 в 05:02
Образовательная деятельность по коррекции звукопроизношения...
22 января 2025 в 05:02