Папки-передвижки

Гулжи. Блог

Автор блога: Гулжи
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дидактические игры

Дидактическая игра «Сосчитай сколько. Комнатные растения»
Представляю вам свою авторскою работу дидактическую игру "Сосчитай сколько. Комнатные растения". Цель игры: Закреплять умение считать в пределах десяти. Соотносить количество предметов с цифрой. Развивать навыки согласования числительных с существительными....

Презентация на тему «Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр»
Презентация на тему: «Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр и упражнений» Слайд 1 Здравствуйте. Представляю вашему вниманию презентацию на тему: «Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста...

Дидактические игры и пособия как средства развития речи
Основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, которая в дошкольном образовательном учреждении может выступать как форма, метод и средство образования...

Дидактические игры.

Презентация дидактической игры «Бывает — не бывает»
Презентация дидактическая игра «БЫВАЕТ – НЕ БЫВАЕТ» ( с мячом) Дидактическая задача: Цель. Развивать память, мышление, быстроту реакции. Задачи: Развивать слуховое восприятие. Воспитывать монологическую и диалогическую речь. Игровая задача: Воспитатель бросает...

Дидактические игры по формированию навыков культуры поведения у дошкольников
Дидактические игры по формированию навыков культуры поведения «Я начну, а ты продолжи…. » Цель: Закреплять у детей знания о правилах культурного поведения в общественных местах с позиции «так можно делать, а так - нельзя делать». Воспитывать желание играть...

Дидактические настольно-печатные игры «Съедобное — несъедобное. Четвёртый лишний» для детей младшего дошкольного возраста
1. "Съедобное - несъедобное" Цель: знакомство со съедобными и несъедобными предметами, развитие внимания, мышления детей. Задачи: 1. Формировать и закреплять...

Ранняя профориентация в ДОУ. Дидактические игры по ознакомлению детей с профессиями
Дидактические игры по ознакомлению детей с профессиями «Кому что нужно? » Цели: учить детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение. Игровые правила: назвать профессию в соответствии с предметом...

Дидактические игры со счетными палочками «Разложи по цвету. В мире пластилина»
Счетные палочки по сути являются уникальным материалом для развития ребенка. Они развивать не только математические способности детей, но и способствуют развитию...

Методическое пособие для развития мелкой моторики рук и тактильных ощущений 
Работая с детьми раннего и младшего возраста, наблюдая за ними, за их действиями с предметами понимаешь, что одним из главных способов познания ребёнком окружающего мира...

Музыкально — дидактическая игра «Спрятанные ноты»
Музыкально-дидактические игры – эффективное средство познания музыкальной действительности. Использование этих игр в образовательном процессе помогает воспитателю в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД