сорокина елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Цели: закрепить знания детей об овощах и фруктах; учить узнавать их в натуре и на картинках. Использовать картинки для формирования образной памяти. Продолжать развивать общение в активной речи. Материал и оборудование:сумка с картинками овощей и фруктов, две... |
Цель: обогатить представление детей об окружающем и животном мире. Образовательные задачи: 1. Формирование представления о времени года 2. Формирование первичных представлений о лесных животных, их питании и жизни. 3. Формирование основ гуманного отношения к... |
Серенькая кошечка Цель: Создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с педагогом, отвечать на вопросы воспитателя. Задачи: - помогать детям отвечать на простейшие вопросы ( кто это? что это. - учить детей отличать домашних животных друг от друга... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Конспект игры-занятия: по расширение ориентировки в окружающем и развитие речи с детьми раннего возраста ( 1, 5 -2лет) Тема: «Неваляшки – яркие рубашки » Выполнила: воспитатель Муравьева М. Н Цель: вызвать интерес детей к игрушке Неваляшке Задачи: -познакомить детей... |
ООД ФЦКМ/рисование ( подготовительный возраст) ТЕМА: «Поездка в музей Россия»/ «Путешествие в прошлое Кремля». Цель: Создание социальной ситуации развития познавательно-исследовательских и творческих навыков воспитанников. Задачи: Способствовать развитию... |
Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Тема: «Экспериментирование, что лучше: бумага или ткань? » Программное содержание: - закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; - учить устанавливать отношения между... |
Познавательное занятие. Окружающий мир. Старшая группа. «Осень золотая» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: 1. Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку... |
Цель: Прививать умения дошкольникам классифицировать посуду. Учить использовать посуду в соответствии с её предназначением. Задачи: 1. Познакомить детей с классификацией посуды – кухонная, столовая, чайная. Закрепить знания об обобщающем понятии посуда. Продолжать... |
Тема: «Город Жигулёвск» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1) «Социально-коммуникативное развитие»: расширять представления о Самарской области; Познакомить с городом... |
Открытое занятие в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» Цель: Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно выражать свои мысли. Задачи: Совершенствовать умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет. Опыт...
2 декабря 2024 в 23:22
Мастер-класс для родителей. Совместные игры мамы и ребенка
2 декабря 2024 в 23:17
«Маленькие лесники»
2 декабря 2024 в 23:17
Конспект открытого занятия. «Звук Р. Путешествие»
2 декабря 2024 в 23:16
Признаки зимы Дидактическая игра
2 декабря 2024 в 23:15