МААМ-картинки

Катерина Соколова. Блог

Автор блога: Катерина Соколова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу

Методическая разработка занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется»
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина» ( ГАПОУ МОК им. В. Талалихина) СОГЛАСОВАНО: Методист _________________ Фрадкина И. В. Методическая разработка...

Развитие связной речи. Пересказ для детей с ТНР
Развитие связной речи. Пересказ. Лес осенью. Летом лес был зеленый. Теперь березки и клены желтые. Осины красные. Между ними елочки зеленеют. Налетит ветер. Закружатся листья в воздухе, словно бабочки. Потом тихо-тихо на землю опускаются. На следующий год из семян...

Конспект НОД с использованием интерактивной доски. Пересказ сказки Владимира Сутеева «Раз, два, дружно»
Слайд№1 - портрет автора, книги. - Ребята, мы с вами знакомились с творчеством Владимира Сутеева. Сегодня вспомним сказку «Раз, два, дружно». Слайд№ 2- задание 1 - Посмотрите внимательно на картинки и уберите те, которые не соответствуют сюжету сказки «Раз, два,...

Пересказ. Конспекты занятий по пересказу

Конспект ООД по развитию речи с использованием мнемотехники «Пересказ сказки «Репка». Вторая младшая группа
Цели: • учить пересказу по мнемоквадратам на примере сказки «Репка»; • активизировать интерес к художественной литературе; • закреплять произношение звукоподражаний на низких и высоких нотах. Материал: иллюстрация к сказке «Репка», мнемоквадраты по сказке, игрушки...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и монологическую речь детей....

Пересказ сказок как средство овладения связной монологической речью
Владение связной монологической речью - одна из центральных задач развития дошкольников. Связной считается такая речь, которая организована по законам логики и грамматики. Она представляет единое целое, систему, обладает относительной самостоятельностью,...

Чтение и пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» (старшая группа)
Задачи. Закрепить представление детей о фруктах. Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшой рассказ близко к тексту. Ход занятия. Дети стоят. Ребята давайте проверим, знаете ли вы какие бывают фрукты. Сядет тот, кто назовет...

Конспект НОД для детей средней группы «Пересказ русской народной сказки»
Приоритетная образовательная область: речевое развитие Развивающая предметно-пространственная среда: групповая комната, маркеры, фломастеры, восковые мелки, сумка, книга – самоделка, старая книга, друдлы. Вводная часть ( мотивационный, подготовительный этап) :...

Консультация для родителей «Учим ребёнка пересказывать короткие рассказы»
Заботливые родители рано начинают читать своим малышам детские рассказы, стихотворения и сказки. Но, чтобы речь малыша стала правильной, выразительной и яркой, одного только чтения детских рассказов недостаточно, необходимо учиться пересказывать. Именно пересказ...

Конспект комплексного занятия по пересказу рассказа К. Ушинского «Четыре желания» в подготовительной группе
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ с использованием мнемотехники Пересказ рассказа «Четыре желания» ( по К. Ушинскому. Составила: Романова Н. В. воспитатель ГБОУ лицей № 1568 дошк. Отд. № 7 Цель: Обучение связному...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД