Елена Кошкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Март 2015 года Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений Творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений,... |
Эссе: «Моя профессия ВОСПИТАТЕЛЬ! » «Педагог без любви к ребенку -все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей» Т. Гончаров Детский... |
Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста» Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Мелкая моторика начинает формироваться на первом году жизни и имеет большое значение на развитие ребенка. Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев», а «Рука – это инструмент всех инструментов»,... |
Разработка «Часа общения» для педагогов ДОУ «Я – гражданин Российской Федерации» Цель: Формирование гражданской позиции, патриотизма, толерантности. Задачи: 1. Прививать любовь к Отечеству, гордость за его культуру, уважение к другим национальностям, т. е.... |
Конспект образовательной игровой ситуации с элементами развития речи для детей средней группы «К милой мамочке». Автор: Сорокина Анастасия Алексеевна, воспитатель МБДОУ д/с №39 г. Апшеронск. Цель: формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни... |
Занятие по профилактике эмоционального выгорания педагогов Тема: « Мы такие разные! » «Как в мире нет одинаковых снежинок, так и нет одинаковых людей» Цель: осознание особенностей самовосприятия и восприятия себя другими; формирование адекватной самоидентификации.... |
«Закончи слово» Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги. Ход: Дети стоят в кругу. Педагог с мячом в центре: «Дети, сейчас вы будете заканчивать начатое мною слово. Я брошу мяч любому из вас и назову начало слова, а вы должны бросить мне мяч обратно и... |
Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста ( 3-4 лет) Мышление Наглядно-действенное Речь Начало формирования связной речи, начинает понимать прилагательные Произвольность познавательных процессов Внимание и память непроизвольные Физиологическая... |
Понятие «педагогическое сопровождение» вошло в педагогику относительно недавно. Оно сформировалось на основе концепции гуманистической педагогики. Большинство определений педагогического сопровождения в своей основе содержат действия педагога по отношению к... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности...
8 января 2025 в 15:27
Оформление группы по мотивам сказки П. П. Бажова...
8 января 2025 в 15:25
Конспект занятия «Начинается январь, открываем календарь»
8 января 2025 в 15:24
Конспект игры геокешинг для детей старшей группы «Калина»...
8 января 2025 в 15:23
Речевое развитие 2 младшая «А» группа «Антошка» тема:...
8 января 2025 в 15:23