![]() | Сушко Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Задача: выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы. Материалы: игра магнитная « Рыбалка», магниты, мелкие предметы из разных материалов, таз с водой, рабочие листы. Описание. Кот-рыболов предлагает детям игру « Рыбалка». Чем можно ловить рыбу?... |
Совместная деятельность в рамках технологии эффективная социализация ребенка ДОО Гришаевой Н. П. Технология «Клубный час» Тематический клубный час «Удивительные опыты и превращения» ( Ситуация «Таинственный остров») Подготовила: воспитатель Морква Т. Н. Цель:... |
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные: • учить детей простейшим приемам исследовательской деятельности; • познакомить детей с процессом приготовления теста; • научить детей определять свойства муки, соли, сахара,... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
![]() |
![]() |
Конспект занятия - экспериментирование. Экспериментирование с песком и глиной. Тема: «Посадим дерево» Цель: помочь определить свойства песка и глины ( сыпучесть, рыхлость. Материал: песок, глина. Оборудование: ёмкость, палочки. Ход занятий. 1. Постановка... |
КОНСПЕКТ познавательно-экспериментального занятия в подготовительной группе Тема: «Земля - наш общий д ом» Тема : «ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ» Программные зада чи: -познакомить детей с природным явлением - вулканом, причиной его извержения; -развивать... |
Цель: показать детям, что предметы имеют вес, который зависит от материала. Материалы: предметы одинаковой формы и размера из разных материалов: дерева, металла, поролона, пластмассы; емкость с водой; емкость с песком; шарики из разного материала одинакового цвета,... |
Мастер-класс с педагогами по экспериментированию «Интересные опыты с детьми» Цель мастер-класса: продемонстрировать некоторые виды экспериментирования с бумагой, водой, магнитом. Задачи: 1. Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной деятельности... |
«Самое лучшее открытие то, что ребенок делает сам» Ральф У. Эмерсон Чего нельзя и что нужно делать. * Поощрять любопытство, которое порождает потребность в новых впечатлениях: она порождает потребность в исследовании. * Предоставлять возможность действовать с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект дидактической игры «Это правда?» в...
13 августа 2024 в 22:23
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй...
13 августа 2024 в 22:19
Конспект НОД по ознакомлению младших дошкольников с...
13 августа 2024 в 22:17
Экологическое воспитание в ДОУ
13 августа 2024 в 22:16
Сценарий спортивной эстафеты в старшей группе «Под флагом...
13 августа 2024 в 22:05