Папки-передвижки

лили. Блог

Автор блога: лили
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со страной звуков»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Тема: «Знакомство со Страной Звуков» Программное содержание: познакомить детей с понятием «звук», с помощью чего произносятся звуки; дать понятие «длинных» и...

Конспект занятия и презентация для подготовительной логопедической группе по обучению грамоте «Волшебство грамматики»
МАДОУ ЦРР № 123 г. Тюмени Конспект итогового логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Вишенка» на тему: «Волшебство грамматики» Подготовила и провела: Учитель-логопед: Миняева Н. В. Тюмень, 2018 Программное...

Конспект семинара-практикума в рамках родительского клуба «Готовы к школе? А грамота…» (подготовительная группа)
Конспект семинара-практикума в рамках родительского клуба. Авторы-составили: Чернуха О. А. воспитатель МБДОУ "ДС №1 "Космос", Гурина Я. А. педагог-психолог МБДОУ...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Проект «Живые буквы» в подготовительной группе
Проект «Живые буквы» в подготовительной группе №3. Разработала воспитатель: Трубина Я. Г. Паспорт проекта: Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности:...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Скоро в школу»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Скоро в школу» Цель: закрепление и обобщение полученных детьми знаний и умений; систематизировать и закрепить представление детей о школе, учебе, о школьных принадлежностях. Задачи:...

Интерактивная игра «Где спрятался звук?»
"Где спрятался звук? " Современный педагог все чаще использует в своей профессиональной деятельности информационные технологии. Наверное в любом детском саду есть ноутбуки, компьютеры, проекторы, которые активно применяются педагогическими работниками в ходе занятий...

Звуковая культура речи «Звук [Ч]» в средней группе
Цель. Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук «Ч», а также звук «Ч» в сочетании с гласными в открытых слогах и с согласными в звукоподражательных словах. Дифференцированный подход: Детей высокого уровня учить читать наизусть короткое...

Фотоотчет о выставке детей и родителей «Моя любимая буква»
Елена Фролова Фотоотчет «Моя любимая буква» Песня Алфавит А! — Алфавит пройдем мы вместе, Б! — Будем петь его как песню. В! — Весело его споем мы! Г! — Громче...

Содержание коррекционно-развивающей работы по развитию речи и подготовке к обучению грамоте детей с речевыми нарушениями
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Работа по формированию фонематических представлений строится с учётом характера дефекта: 1) формирование фонематического восприятия и на...

План развития умственных способностей в процессе подготовки и обучения грамоте с детьми 5–6 лет
Данный план включает в себя два раздела: Развитие фонетико-фонематической стороны речи с целью подготовки к обучению звуковому анализу слов Данный раздел направлен на развитие звуковой культуры речи, управление артикуляционным аппаратом, совершенствование...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД