розалинда пырля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Проект «Живые буквы» в подготовительной группе №3. Разработала воспитатель: Трубина Я. Г. Паспорт проекта: Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности:... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Скоро в школу» Цель: закрепление и обобщение полученных детьми знаний и умений; систематизировать и закрепить представление детей о школе, учебе, о школьных принадлежностях. Задачи:... |
Елена Фролова Фотоотчет «Моя любимая буква» Песня Алфавит А! — Алфавит пройдем мы вместе, Б! — Будем петь его как песню. В! — Весело его споем мы! Г! — Громче... |
Обучение грамоте. Конспекты
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Тема: «Знакомство со Страной Звуков» Программное содержание: познакомить детей с понятием «звук», с помощью чего произносятся звуки; дать понятие «длинных» и... |
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Работа по формированию фонематических представлений строится с учётом характера дефекта: 1) формирование фонематического восприятия и на... |
Логопедическое развлечение « В стране гласных звуков» ( использовались изученные гласные звуки) ( старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) Развлечение включает в себя ряд задач: - развитие фонематического слуха и фонематических представлений (... |
Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Идем в гости к букве И» Программное содержание Образовательные задачи 1. Продолжать учить детей... |
"Путешествие снеговика Олафа. Звук С. " Программные задачи: Закрепление звука "С" и буквы "С" Находить место звука «С» в словах ( начало, середина, конец) ; Упражнять детей в делении слов на слоги; различать одно-, двух, и трёхсложные слова; совершенствовать... |
Конспект ОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе По теме: «Звуки [н]-[н’]. Буква Н. » Цель: Знакомство со «Звуками [н]-[н’]. Буква Н. » Задачи: Развивать связанную речь и отвечать полным ответом, развивать мелкую моторику пальцев руки ( выкладывание... |
Программные задачи: Упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений к заданным словам. Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде. Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять место нахождение звуков в слове,... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Снятие проявлений...
25 января 2025 в 21:12
Выпускной в детском саду «Гала концерт»
25 января 2025 в 21:10
Сценарий 8 марта в подготовительной группе
25 января 2025 в 21:07
Конспект занятия по лепке «Веселый клоун» (старшая группа)
25 января 2025 в 21:03
ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ
25 января 2025 в 20:56